Jump to content

shystriknsk

Administrators
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27
  • Teamspeak

    Online : Команда 1 (Users: 1)

shystriknsk last won the day on January 27 2018

shystriknsk had the most liked content!

Community Reputation

64 Гениально

About shystriknsk

  • Rank
    Технический Администратор
  • Birthday 04/08/1988

Recent Profile Visitors

2,521 profile views
  1. 0.9.9 - 0.9.10, 11 СЕЗОН КЛАНОВЫХ БОЁВ Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале. С 7 октября по 23 ноября пройдет одиннадцатый сезон клановых боёв «Северные воды». Регламент сезона: Сражения пройдут в формате «7 на 7» на кораблях X уровня. Ограничения по количеству кораблей: 1 авианосец. Не более 2 линкоров. Если в команде есть авианосец, максимальное количество линкоров снижается до 1. В отряд можно пригласить одного наемника - игрока, не состоящего в клане. Сражения пройдут на картах «Ледяные острова», «Спящий Гигант», «Путь воина», «Север», «Греция» и «Северные воды». Ещё одной особенностью сезона станет возможность появления циклона на всех картах. Циклон появляется вместе с началом боя, что позволит игрокам сразу же выбрать подходящую тактику. Циклон сразу же снижает радиус обзора самолётов до 8 км. На 4 минуте боя начинает снижаться радиус обзора кораблей и через 30 секунд он уменьшается до 14 км. После пятнадцати с половиной минут боя циклон начинает ослабевать и полностью исчезает через 30 секунд. Наличие циклона поможет снизить излишний разведывательный потенциал авианосцев в клановых боях, а возможность вывести в бой до двух линкоров или заменить один из линкоров авианосцем принесет дополнительно разнообразие в составы команд и тактики в предстоящем сезоне. Например, эти изменения могут увеличить популярность эсминцев. Как и раньше, мы будем внимательно следить за вашими отзывами, а также результатами сезона и по его итогам примем решение о дальнейшем развитии этого типа боя.
  2. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале. В обновлении 0.9.9. стартует событие, посвященное раннему доступу к новой ветке Американских линкоров. Особенности ветки: Корабли новой подветки обладают большим количеством орудий главного калибра с очень высоким весом залпа и дальностью стрельбы, что компенсируется долгой перезарядкой. Новички обладают высокой для своего класса маневренностью, хорошей ПТЗ, но низкой скоростью хода. Американские линкоры также обладают неплохой ПВО, которая дополнительно усилена снаряжением "Заградительный огонь ПВО". В честь игрового события в игру были добавлены постоянные камуфляжи "Золотой орёл" для Kansas, Minnesota, Vermont и Florida, новый временный ресурс - американские жетоны, а также обновлен Порт "ВМБ". Наемники У командира отряда появится возможность включать в команду для клановых боёв "Наемников" - игроков, не состоящих в клане. Это нововведение поможет руководству клана испытать кандидатов на вступление в реальном бою или заполнить внезапно возникшие пробелы в личном составе без необходимости принимать в клан новых игроков. Для наемников будут действовать следующие правила: Чтобы добавить наемника в команду, достаточно просто пригласить его в отряд. В поиске игроков может помочь вкладка "Отряды" в клиенте игры. После боя наемник получает награды в соответствии с текущей лигой клана, с которым он вышел в бой. Наемник не получает экономические бонусы от клана, с которым вышел в бой. Прочие улучшения Обновление Исследовательского Бюро: Добавлен бонус за победу в размере 200 очков исследования для кораблей V уровня, для веток сброшенных после выхода 0.9.9. Добавлены достижения, выдающиеся в награду за 10/50/100/150 сброшенных веток. Обновлены барбеты и орудия ГК всех кораблей: Раньше при попадании снаряда в башню ГК, урон наносился только самому модулю, и игрок получал ленту "Пробитие" без урона по кораблю противника. Теперь урон, наносимый в башни ГК, также наносится и боеспособности корабля в размере 1/10 от максимального урона снаряда, поэтому попадания в башню больше не будут создавать пробития без урона. Сделаны следующие улучшения эскадрилий авианосцев: Изменен внешний вид прицелов, а также обновлена самолётная камера. Обновление затронет лишь визуальную составляющую интерфейса эскадрильи и повысит удобство прицеливания всеми типами вооружения без влияния на геймплей. Перестроения самолётов в эскадрилье станут более плавными, незначительно изменится траектория захода бомбардировщиков на атаку, а при получении урона самолёты будет трясти. Визуальные улучшения: Улучшено отображение воды на всех настройках графики. Помимо визуального улучшения данное изменение также повысит производительность клиента игры. Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлен "Космопорт". Технические улучшения: С выходом обновления 0.9.9 у игроков появится возможность играть на всех серверах World of Warships с использованием одного клиента, без необходимости иметь отдельную копию для каждого региона. Игровой сервер будет определяться текущим выбранным в Wargaming Game Center аккаунтом. Для реплеев добавлена панель проигрывателя, а также всплывающая подсказка с инструкциями по управлению записью.
  3. Version 1.0.0

    0 downloads

    Голосовой помошник на ПК Яндекс Алиса
  4. shystriknsk

    TeamSpeak3

    Version 3.5.3

    0 downloads

    Актуальная версия программы для голосовой связи
  5. ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.9.8, НОВЫЕ КОРАБЛИ Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале. Британский крейсер Belfast '43, VIII уровень Belfast '43 - лёгкий крейсер "Белфаст" типа "Таун" по состоянию на 1943 год. От крейсера Belfast модель корабля отличается большим количеством универсальных орудий и установок ПВО, несколько иной геометрией надстроек, а также катапультой для истребителя. Belfast '43 вооружен двенадцатью 152мм орудиями, обладает мощными по меркам легких крейсеров ОФ снарядами, торпедным вооружением с возможностью потрубного пуска торпед, неплохой маскировкой, снаряжением "Дымовая шашка и "Поисковой РЛС" с дальностью обнаружения кораблей в 9 км. Благодаря хорошей маскировке и наличию "Поисковой РЛС" Belfast '43 может помогать союзникам в борьбе за точки и охотиться за вражескими эсминцами. Дымогенератор с небольшим временем действия, но быстрой перезарядкой будет очень полезен при необходимости отхода, но при этом не позволит эффективно вести огонь по цели из дымов. Американский линкор Oklahoma, V уровень Oklahoma - линкор типа "Невада", отличительной особенностью которого являются 10 орудий ГК калибром 356 мм, расположенные в двух двухорудийных и двух трехорудийных башнях. Корабль обладает классическими чертами американских линкоров - улучшенной "Ремонтной командой", большим уроном за залп и невысокой скоростью хода. Благодаря неплохой дальности стрельбы ГК, которая с модернизацией "Центральный артиллерийский пост Модификация 1" достигает 19,9 км, Oklahoma может уверенно сражаться на дальних дистанциях. А если кораблю приходится вступить в ближний бой, ему помогут дальнобойные для своего уровня орудия вспомогательного калибра. Характеристики кораблей Британский крейсер Belfast '43, VIII уровень Боеспособность – 38400. Обшивка - 16 мм. Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 15.4 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2450. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 841 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 3100. Начальная скорость снаряда ББ - 841 м/с. Время перезарядки - 9.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 139 м. Sigma – 2.00. Торпедное вооружение - 2x3 533 мм. Максимальный урон - 15867. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 61.0 узел. Время перезарядки - 72 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. Доступна возможность потрубного пуска торпед. Вспомогательный калибр: 6x2 102.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 811 м/с. ПВО: 5x2 20.0 мм, 8x1 20.0 мм, 6x2 102.0 мм, 2x8 40.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 144, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.0 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-2.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км; Радиус постановки разрывов 3,5-5,8 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1260. Максимальная скорость хода - 32.5 узла. Радиус циркуляции - 680 м. Время перекладки руля – 9.9 с. Заметность с корабля – 11.3 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.3 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск 3 слот - Дымовая шашка (Время работы 15 с; Время рассеивания дымов 40 с; Время перезарядки 70 с; Количество зарядов 2; Радиус действия 600.0 м; 4 слот - Истребитель (Время работы 60 с; Количество истребителей 3; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3) 4 слот - Поисковая РЛС (Время работы 25 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 9.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 2) Американский линкор Oklahoma, V уровень Боеспособность – 48200. Обшивка - 19 мм. Главный калибр - 2x3 356 мм. Дальность стрельбы - 17.1 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4900. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10000. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. Время перезарядки - 34.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 231 м. Sigma – 1.80. Главный калибр - 2x2 356 мм. Дальность стрельбы - 17.1 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4900. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10000. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. Время перезарядки - 34.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 231 м. Sigma – 1.80. Вспомогательный калибр: 18x1 127.0 мм. Дальность стрельбы - 4.5 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с. ПВО: 8x1 127.0 мм, 8x1 12.7 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 84, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 0.1-1.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 95, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 0.1-4.8 км; Радиус постановки разрывов 3,5-4,8 км; количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1190 Максимальная скорость хода - 19.7 узлов. Радиус циркуляции - 610 м. Время перекладки руля – 13.4 с. Заметность с корабля – 13.5 км. Заметность с самолётов – 10.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.7 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Ремонтная команда 3 слот - Корректировщик огня
  6. РЕЗУЛЬТАТЫ «ПОДВОДНОГО БОЯ» И ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА НАД ПОДВОДНЫМИ ЛОДКАМИ Результаты «Подводного боя» и дальнейшая работа над подводными лодками Мы благодарим участников «Подводного боя» за предоставленную обратную связь. Тестирование и ваши отзывы помогли определить направления для работы над подводным лодками. Обновление механики акустического импульса; Улучшение механики батарей; Средства противолодочной обороны для линкоров и тяжёлых крейсеров; Передача информации от шумопеленгатора союзникам; Уменьшение заметности надводных кораблей для субмарин на треть; Таким образом подводные лодки сохранят свои особенности в роли скрытных охотников, а другие классы получат новые возможности противостоять им. В следующей итерации будут убраны нелогичные ситуации и снизится геймплейная нагрузка на эсминцы. Обновление механики акустического импульса Акустическим импульсом больше не нужно целиться в точки на носу и корме корабля —достаточно одного попадания по корпусу. При этом подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё, и повторное попадание по подсвеченной части позволит торпедам игнорировать ПТЗ цели. При попадании импульсом по другой части корабля во время действия его эффекта изначальная точка сместится на новое место. Таким образом, подводной лодке будет проще попасть импульсом, но потребуется больше навыков для активации эффекта от двух импульсов. Поражённая часть корпуса подсвечивается и для игрока на надводном корабле. Если между ней и торпедами не будет прямой видимости, то торпеды перестанут доводиться. Так вы сможете определить, откуда атакует подводная лодка и как снизить эффективность торпедной атаки. Улучшение механики батарей Восстановление заряда батарей под водой на 1/4 скорости и отсутствие штрафов за низкий заряд позволяли подводной лодке без существенных затруднений постоянно действовать под водой. Теперь заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении. При падении заряда до 20% уменьшается максимальная скорость субмарины и ширина акустического импульса, а при снижении заряда до 10% уменьшится дальность обзора, пуска импульса и подсветки подводного мира. Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются, как и заряды глубинных бомб. Линкоры и тяжёлые крейсеры смогут определить примерное местоположение субмарины с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км. Шумопеленгатор Теперь информация от шумопеленгаторов всех кораблей о примерном положении подводной лодки передаётся союзникам, а радиус действия шумопеленгатора эсминцев увеличен примерно до 7 км. Это снимет с эсминцев часть нагрузки по борьбе с подводными лодками, хотя их глубинные бомбы всё ещё остаются самым быстрым и эффективным способом уничтожить субмарину. Заметность кораблей с субмарин Заметить с подводной лодки другой корабль сложнее, чем с высокой обзорной точки, поэтому для субмарин базовая заметность надводных кораблей уменьшена на треть. Например, эсминец с заметностью в 6 км будет обнаружен подводной лодкой только с 4 км. При этом, средняя заметность подводной лодки на поверхности — 4.5–5 км. Если корабль будет вести огонь, то для субмарины он будет виден с расстояния, равного его дальности стрельбы. Прочее Глубина, на которой подводную лодку поражают ракеты, бомбы и снаряды увеличена с 6 до 10 метров. Теперь погружение для защиты от ОФ вооружения займёт больше времени. Обновится и подводный мир — добавятся различные объекты и улучшится визуальный эффект подсвечивания ландшафта, что упростит навигацию на глубине; Проведён ряд других небольших изменений и исправлений. Потребуется некоторое время, прежде чем перечисленные изменения вступят в силу в новом этапе «Подводного боя». В данный момент мы продолжаем разработку механик и работаем над оптимизацией клиента. Мы обязательно поделимся с вами информацией о дате проведения нового «Подводного боя», а пока — удачи в боях!
  7. День рождения World of Warships В обновлении 0.9.8 World of Warships отмечает первое пятилетие! Праздничное обновление вдохновлено историей флота. В игру будет добавлено много нового и интересного тематического контента: обновлённый порт «Стол конструктора», постоянная кампания «Пять эпох флота», одноимённая коллекция, новая Верфь и бонусы за первую победу. Кроме того, вы сможете поучаствовать в новом типе боя — в «Асимметричном бою». Коллекция и новая постоянная кампания посвящены истории кораблестроения. Постоянная кампания «Пять эпох флота» состоит из 50 заданий в 5 миссиях. Награда за завершение кампании: постоянный камуфляж «Эпохальный», который можно установить на большинство кораблей IX уровня. Коллекция «Пять эпох флота» состоит из пяти листов по шесть элементов. Каждый посвящён конкретному периоду истории развития кораблестроения. Элементы коллекции можно получить только из одноимённых контейнеров. Курс обмена дубликатов элементов — 1:1. Контейнеры «Пять эпох флота» можно получить в ходе выполнения одноимённой кампании. В каждом из них содержится элемент коллекции «Пять эпох флота» и другие награды. Награда за сбор всей коллекции: постоянный камуфляж «Эпохальный», который можно установить на большинство кораблей IX уровня. Асимметричный бой В первые две недели празднования пятилетия World of Warships будет доступен новый временный тип боя — «асимметричный бой», — в котором корабли будут распределены по командам неравномерно. Исторические морские сражения чаще всего проходили при неравном количестве кораблей с каждой стороны. В новом типе боя игроки смогут получить необычный игровой опыт в приближенных к реальности сражениях. В асимметричном бою сойдётся команда из 4–6 кораблей VII–VIII уровней и команда из 8–12 кораблей V–VI уровней. Для участия на кораблях VII–VIII уровней потребуется новый временный ресурс — боевые жетоны. Жетоны можно заработать за участие в асимметричном бою. Количество заработанных жетонов зависит от уровня корабля — чем ниже уровень, тем больше жетонов вы сможете получить. Таким образом, вы сможете поучаствовать в асимметричном бою как на низкоуровневой технике, так и на кораблях более высоких уровней, что позволит получить полное впечатление от нового типа боя. Верфь В обновлении 0.9.8 игроки смогут построить новый американский крейсер VIII Anchorage. Правила новой Верфи схожи с Гамбургской Верфью, но изменился список наград за завершение этапов строительства. Например, за завершение 12-го этапа строительства вы получите 100 000 ед. свободного опыта. Строительство корабля на Верфи состоит из 20 этапов. Этапы строительства можно завершать при выполнении Директив события или приобретать за 1750 дублонов каждый. Директивы события можно будет выполнять в течение обновлений 0.9.8 и 0.9.9, а сама Верфь останется в Порту до конца 0.9.10. Всего за выполнение Директив можно получить 18 из 20 этапов строительства. За завершение 20-го этапа вы получите Anchorage в «Национальном» камуфляже, командира с 10 очками навыков, слот в Порту и памятный флаг. Вы сможете выполнять Директивы даже если закончите строительство на Верфи с помощью дублонов. Однако, вместо этапов строительства вы будете получать по 600 очков исследования за каждый. Если у вас не было открыто Бюро исследований, то вы получите доступ к нему сразу после получения первых очков исследования. Бонусы за победу В обновлении 0.9.8 вы сможете получить праздничные награды за первую победу в течение обновления на всех кораблях V уровня и выше. Список наград V–VII уровни: два камуфляжа «Годовщина проекта World of Warships»; VIII уровень: контейнер «Подарочный»; IX уровень: два контейнера «Подарочный»; X уровень: суперконтейнер. Ранговые бои В обновлении 0.9.8 начнётся сезон ранговых боёв в формате «8 на 8» на кораблях X уровня. Другие изменения Улучшено отображение тумана в игре за счёт обновленной системы его распределения в пространстве и добавления эффекта рассеивания солнечного света. Помимо визуального улучшения, данное изменение также немного повысит производительность клиента игры. В качестве варианта звукового сопровождения во время боя добавлены аудиозаписи «Морские легенды». Читать на портале
  8. shystriknsk

    TeamSpeak 5

    Version 5.0.0 beta12

    1 download

    Новая версия TeamSpeak находящаяся в бета тестировании(Данная версия взломана и работает в оффлайн режиме от учетной записи myteamspeak инструкция по установке в архиве)
  9. Считаные секунды до нового года
  10. Новогоднее поздравление о клана MSFlet 2016 год
  11. Какой путь проделал каждый линкор, чтобы занять достойное место в «Мире кораблей»? «Эти корабли не были построены, но сохранились эскизы их проектов. Самое сложное — это добыть эти самые проекты. Потому что, с одной стороны, они вроде как секретные, а с другой вроде как уже не секретные, они хранятся в архивах. И вторая главная задача — как этот рисунок, зачастую на жёлтой истлевшей бумаге, превратить в прекрасный корабль в 3D». Команда разработки рассказывает, как советские корабли были перенесены с бумаги в игру и что отличает эти машины от других линкоров в игре. Взято с оффициального сайта
  12. shystriknsk

    Доброго времени суток здесь я опишу с чего стоит начать для того чтоб начать пользоваться голосовой программой TeamSpeak3, и опишу все по пунктам. Поехали 1. Скачиваем TeamSpeak3 с оффициального сайта программы нужную вам версию ТС для вашей операционной системы (Windows, MacOS или LInux) 2. Скачав TeamSpeak3 переходим к установке программы. И вот тут сложного нет нечего. Установка длится не более 1-2 минут. 3. Запустив TeamSpeak 3 мы видим 4. Нажимаем "Подключения" и "Подключиться" 4.1) Вводим в соответсвующие поля адрес сервера а именно msfleet.su или 62.213.103.59 и ваш игровой ник нейм и ваше реальное имя например : Vasyalolpro(Василий) , и нажимаем "подключиться" 4.2) Вуаля мы подключились и мы видим комнаты 5. Теперь нам предстоит настроить как у нас будет проходить активация голоса для общения по "Голосу" или "По нажатию кнопки". Заходим в "Инструменты" и далее "Параметры" И мы увидим вот такое окно 5.1) Теперь переходим в раздел "Запись" ( Хотя бывает что сразу открывает этот раздел) и ставим точку на "Кнопка разговора" и выбираем кнопку по которой вам будет удобно. Также стоит поставить галочки как показано на скриншоте 5.2) На этом настройка голоса закончена 6. Теперь настроим закладку нашего сервера у вас в TeamSpeak3 6.1) В верхней панели клиента нажать "Закладки" и выберите "Добавить в закладки" 6.2) У нас появится вот такое окно. Если у вас небудет такова то нажмите снизу "Расширенные опции" и поставьте галочки на "Подключаться при загрузке" и "Выслать идентификационные номер myTeamSpeak" и после нажмите "ОК". И все теперь мы можем подключаться к серверу при запуске TeamSpeak3 7. Теперь вам нужно в параметрах зайти в разлел "Мой TeamSpeak" . Если у вас есть уже аккаунт TeamSpeak то просто введите данные в поля e-mail и пароль, либо создайте нажав кнопочку создать аккаунт и после всего этого поставить галочку на синхронизацию и указать автоматически. И после этого у вас всегда будут сохранены закладки и ваш идентификатор TeamSpeak3 8. Также можно пропустив 4 пункт подключиться к TeamSpeak3 не включая программу по ссылке ts3server://msfleet.su?port=9987 в браузере , у вас автоматически откроется TeamSpeak3 и подключится к нашему серверу. И дальше вы сможете продолжить остальные пункты. Вот и все настройка TeamSpeak закончена, можете пользоваться и общаться с соклановцами.
  13. 0.7.0 – 17.01 – первый патч в новом году 0.7.1 – 07.02 – французская арка, второй сезон КБ 0.7.2 – 28.02 – релиз французских ЛК 0.7.3 – 30.03 – космо-режим 0.7.4 – 25.04 – девятый ранговый 0.7.5 – 30.05 – американская арка, релиз американских ТКр 0.7.6 – 27.06 – релиз американских ЛКр, третий сезон КБ 0.7.7 – 25.07 – масштабный игровой ивент 0.7.8 – 22.08 – релиз японских ЭМ 0.7.9 – 19.09 – реебланс авиков, десятый ранговый сезон 0.7.10 – 17.10 – английская арка 14.11 – 0.7.11 – релиз британских ЭМ, четвёртый клановый сезон 0.7.12 – 12.12 – предновогодний патч 0.8.1 – 06.02 – одинадцатый ранговый сезон 0.8.2 – 06.03 – нинужный фановый режим 0.8.3 – 03.04 – советская арка, пятый клановый сезон 0.8.4 – 01.05 – релиз советских ЛК 0.8.5 – 05.06 – советская арка, еще одна битва стихий 0.8.6 – 03.07 – двенадцатый ранговый сезон 0.8.7 – 31.07 – что-нибудь зачем-нибудь 0.8.8 – 28.08 – итальянская арка, шестой клановый сезон 0.8.9 – 25.09 – релиз итальянских КР
  14. Инструкция по сохранению и переносу идентификатора "Team Speak 3" в другой клиент программы. 1 .Для этого идем Инструменты >> Идентификаторы (Settings >> Identities) (CTRL+i), выбираем нужный идентификатор, нажимаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем Экспорт (Export). 2. Далее, нас предупредят о секретности, надо внимательно прочитать и ответить Да (Yes) если уверены в своих действиях. 3. Откроется окошко, в котором спросят куда сохранить этот файл. Даем имя файлу и сохраняем. Итак, вы сохранили файлик в ведомое вам место (главное, не в публичный доступ). Теперь пришло время получить доступ к ТС с другого компьютера или после переустановки системы. 4. Заходим в меню Инструменты >> Идентификаторы (Settings >> Identities) (CTRL+i), в поле Локальные идентификаторы (Local Identities)нажимаем правой кнопкой мыши, а затем Импорт (Import). Затем выбираем файл, который вы сохраняли. Жмем Оpen. сСледующее 5. Следующее наше действие - смена идентификатора. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по новому идентификатору Default_1 и выбрать По умолчанию (Default) В итоге, можете наслаждаться обнием.
  15. Добрый день в данном гайде я вам покажу как сохранить в ТС ваш идентификатор и закладки.. 1. Скачайте новую версию TeamSpeak 3 для вашей операционной системы (Windows, MacOS или LInux) c сайта TeamSpeak 3 2. Установить скачанную версию TeamSpeak3 и подключить к нужному серверу. 3. Сохранить Сервер в закладках : а) в верхней панели клиента нажать "Закладки" и выберите "Добавить в закладки" б) укажите название сервера которое вам по душе и укажите ваш никнейм который должен быть на сервере и поставьте галочку на автоматическое подключение к серверу 4. Теперь приступим к главному сохранению а)в верхней панели клиента нажмите инструменты.. б) вылезет похожее всплывающее меню как на скриншоте и там нужно выбрать параментры. в)у вас вылезет похожее меню или слевой стороны выберите "Мой TeamSpeak" и будет как на скриншоте в) Если у вас есть уже аккаунт TeamSpeak то просто введите данные в поля e-mail и пароль, либо создайте нажав кнопочку создать аккаунт и после всего этого поставить галочку на синхронизацию и указать автоматически. 5. Вуаля вы все сделали и ваши данные ТС сохранены. Теперь когда вы переустановите ТС или решите поставить ТС на другой компьютер. Выполните всю последовательность 3 пункта и все вы можете войти под вашими данными в ТС
×
×
  • Create New...