Jump to content

shystriknsk

Administrators
  • Content Count

    295
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27
  • Teamspeak

    Online : ШТАБ(доступ только админам)
64/100

Community Reputation

64 Гениально

About shystriknsk

  • Rank
    Технический Администратор
  • Birthday 04/08/1988

Recent Profile Visitors

2,910 profile views
  1. ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.10.1, ВТОРОЙ СЕЗОН РАНГОВЫХ БОЕВ Мы готовы анонсировать детали второго сезона Ранговых боев. Второй сезон С 17 февраля по 12 мая пройдёт 2 сезон Ранговых боев. Формат: «7 на 7» VIII-IX уровень в Бронзовой Лиге IX-X уровни в Серебряной Лиге X уровень в Золотой Лиге. Основные изменения относительно тестового сезона: Продолжительность сезона и количество стали и дублонов увеличено вдвое; Количество звезд, необходимое для достижения первого Ранга и прохождения квалификации увеличено в среднем в полтора раза. Теперь будет легче узнать время до начала следующего спринта: оно будет отображаться во всплывающей подсказке над следующей лигой. Мы поделимся с вами информацией об улучшениях для будущих сезонов, как только будем готовы. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  2. ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.10.2, НОВЫЕ КОРАБЛИ Для тестирования в игру добавлены британский крейсер VIII уровня Tiger'59 и немецкий крейсер VII уровня Weimar. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале. Британский крейсер Tiger ‘59, VIII уровень Один из последних артиллерийских крейсеров Королевского флота, вооружённый четырьмя скорострельными орудиями 152-мм в двух башнях и самыми совершенными и мощными универсальными орудиями, какими располагала Великобритания в 1950-х годах. Корабль вооружен только ББ снарядами, аналогичными исследуемым британским легким крейсерам, и оснащен солидным набором снаряжения: “Ремонтная команда”, "Поисковая РЛС", "Дымогенератор" и "Заградительный огонь ПВО". Однако, у Tiger отсутствует торпедное вооружение. Крейсер выделяется хорошей маневренностью и низкой заметностью, но невысокой дальностью стрельбы и слабым бронированием. Благодаря навесной баллистике Tiger лучше всего подойдет для стрельбы через острова или из дымов, если позволяет обстановка. Немецкий крейсер Weimar, VII уровень Лёгкий крейсер, вооружённый двенадцатью 150-мм орудиями. Вариант крейсера Yorck с изменённым составом артиллерии. Орудия Weimar обладают настильной баллистикой и высокой скорострельностью. Благодаря неплохому бронированию и наличию снаряжения "Гидроакустический поиск" корабль чувствует себя наиболее комфортно в сражениях на ближних и средних дистанция. Быстро добраться до ключевых позиций на карте поможет нестандартное для немецких крейсеров снаряжение "Форсаж", увеличивающее максимальную скорость корабля на 15%. Также в ближнем бою весьма полезными будут 12 торпед с дальностью хода в 6 км. Характеристики кораблей Британский крейсер Tiger ‘59, VIII уровень Боеспособность – 33100. Обшивка - 25 мм. Главный калибр - 2x2 152 мм. Дальность стрельбы - 15.6 км. Максимальный урон ББ снарядом - 3200. Начальная скорость снаряда ББ - 768 м/с. Время перезарядки - 3.2 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 4.7 с. Максимальное рассеивание - 141 м. Sigma – 2.00. ПВО: 2x2 152.0 мм; 3х2 76.2 мм. ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 217, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-4 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 60, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-6.9 км; Радиус постановки разрывов: 3,5 – 6,9 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1750. Максимальная скорость хода - 30.2 узлов. Радиус циркуляции - 590 м. Время перекладки руля – 8.9 с. Заметность с корабля – 11.7 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.5 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Ремонтная команда 3 слот - Дымогенератор (время работы 15с; время рассеивания дымов 106 с; время перезарядки снаряжения 160с; Количество зарядов 3) 4 слот - Поисковая РЛС (Время работы 30 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 10.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) 5 слот - Заградительный огонь ПВО Немецкий крейсер Weimar, VII уровень Боеспособность – 32000. Обшивка - 16 мм. Главный калибр - 4x3 150 мм. Дальность стрельбы - 15.4 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 3900. Начальная скорость снаряда ББ - 960 м/с. Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 23.7 с. Максимальное рассеивание - 139 м. Sigma – 2.00. Торпедное вооружение - 4x3 533 мм. Максимальный урон - 13700. Дальность хода - 6.0 км. Скорость хода - 64.0 узла. Время перезарядки - 68 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. ПВО: 4x1 20.0 мм; 8x2 20.0 мм; 4x4 20.0 мм; 4x2 105.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 165, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.0 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 91, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-5.2 км; Радиус постановки разрывов: 3,5 – 5,2 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов – 1330. Максимальная скорость хода - 31.0 узел. Радиус циркуляции - 650 м. Время перекладки руля – 8.8 с. Заметность с корабля – 13.9 км. Заметность с самолётов – 5.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.1 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск ( Время работы 110 с; Обнаружение торпед 3.8 км; Обнаружение кораблей 5.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) 2 слот - Заградительный огонь ПВО 3 слот - Форсаж (Время работы 180 с; Максимальна скорость +15%; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3) 4 слот - Истребитель Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
  3. ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.10.1, ИЗМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ КОРАБЛЕЙ Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут гибриды Ise и Tone. VI ISE, VI ISE 2, VI ISE 3; VIII TONE, VIII TONE 2, VIII TONE 3: Подготовка эскадрилий к взлету начинается со стартом боя, по аналогии с заряжанием орудий ГК и ТА. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  4. ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.10.2, БОЛЬШАЯ ОХОТА, ИТАЛЬЯНСКИЕ ЛИНКОРЫ, ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ Новый временный тип боя, ранний доступ к итальянским линкорам и другие новинки обновления 0.10.2 Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале. Большая охота В обновлении 0.10.2 игроков ждет новый временный тип боя: «Большая охота», обновленная версия «Ключевого боя» из обновления 0.9.10. Основные правила 16 игроков сразятся на гигантской карте - Полигоне - друг с другом и с монстрами под управлением искусственного интеллекта. Все игроки стартуют бой в одиночку, но прямо в сражении можно собрать команду или присоединиться к другим игрокам. Теперь появилась возможность выйти в один бой в отряде, но каждый игрок всё так же начинает сражение в одиночку. Поэтому для совместной игры отряду всё равно потребуется найти друг друга на карте и вступить в команду. Основная задача - покинуть Полигон через портал, находящийся в центре карты. Теперь для выхода в портал не требуется ключ. Большая охота заканчивается, когда все выжившие игроки выйдут в портал, либо по истечению времени боя. В новом режиме не будет финального сражения в Октагоне. Боевые очки За уничтожение монстров и других игроков будут выдаваться временный ресурс - Боевые очки. Специально для Большой охоты добавлен корабль-босс Аврора. Победа над ним будет не из легких, но принесет уничтожившей его команде огромное количество боевых очков. Собрав определённое количество Боевых очков, можно прямо в бою усилить свой корабль, например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. Очки при этом не тратятся. Успешный выход с Полигона приносит дополнительные Боевые очки. Все заработанные очки переносятся в порт, и в Адмиралтействе их можно обменять на три вида случайных наборов с различными наградами. Среди прочего из наборов игроки смогут получить новый временный ресурс - Жетон корпораций, который можно обменять на тематические постоянные камуфляжи для Amagi, Akizuki и Oland. Корабли Всего игрокам будет доступно шесть кораблей. Каждый из них предоставит на выбор множество модулей, способных значительно изменить игровой процесс. Первые три корабля, знакомые игрокам по Ключевому бою, доступны сразу, а получить три новых корабля и модули для них можно после выполнения цепочки боевых задач. Визуальные и прочие улучшения В обновлении 0.10.2 произойдет масштабное обновление визуальных эффектов в игре. Переработаны под новую систему освещения и улучшены все эффекты в игре, начиная от трассеров снарядов, пожаров, выстрелов и заканчивая всплесками вод, разрывами ПВО. Добавлены новые визуальные эффекты для рикошетов, пожара на корабле с навыком “Мастер противопожарной подготовки”, попадания в цитадель, выведенного из строя вооружения, а также работающего снаряжения "Аварийная команда", "Ремонтная команда", "Ускорение перезарядки ГК", "Заградительный огонь ПВО" и "Гидроакустический поиск". При этом производительность, в зависимости от конфигурации компьютера и настроек, не изменится или станет лучше. Видео Для прицелов эскадрилий авианосцев добавлен индикатор попадания в сушу, аналогично орудиям главного калибра кораблей. Также в 0.10.2 будет снижена стоимость послебоевого обслуживания для премиумных и особых кораблей II-VII уровня. Добавление контента Добавлены контейнеры "Итальянские линкоры", а также постоянные камуфляжи "Легион" для Marco Polo и Leone. Добавлен постоянный камуфляж “Орлан” для Franklin D. Roosevelt доступный в Адмиралтействе за ранговые жетоны. Добавлен корабль Alabama VL c 10 постоянными камуфляжами. Корабль и камуфляжи будут выдаваться в награду различным группам волонтеров World of Warships за активную помощь проекту. Характеристики Alabama VL аналогичны Alabama.
  5. Ранний доступ к Итальянским линкорам, обновление Блицов, 12 сезон клановых боев и другие новинки. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале. Линкоры Италии. Часть 1 В обновлении 0.10.1 начнется ранний доступ к итальянским линкорам IV Dante Alighieri, V Conte di Cavour, VI Andrea Doria, VII Francesco Caracciolo, VIII Vittorio Veneto и IX Lepanto. Особенности ветки: Полубронебойные снаряды вместо фугасов. Они наносят высокий урон по слабо- и среднезащищенным целям и частям корабля, но не вызывают пожары. Большое количество орудий с невысокой дальностью стрельбы и не самой высокой точностью. Неплохая маскировка, манёвренность и бронирование. "Дымогенератор полного хода" у кораблей VIII-X уровня, который позволит скрыться от противника, не снижая скорость. В честь события обновлён порт Таранто и добавлены: Постоянный камуфляж "Римский" для итальянских линкоров VI-VII уровня Постоянный камуфляж "Легион" для итальянских линкоров VIII-X уровней. Клановые бои С 24 февраля по 12 апреля пройдет 12 сезон Клановых боев в формате 7 на 7 на кораблях IX уровня. Подробности сезона будут анонсированы позднее. Новый сезон пройдет с небольшим, но очень важным изменением: мы добавим систему, позволяющую устанавливать лимиты кораблей. Мы стремимся к тому, чтобы каждый тип боя и игровой режим предлагал игрокам разнообразный и интересный геймплей. Нововведение позволит поддерживать составы команд в Клановых боях более вариативными, а сражениям не становиться однообразными. Ограничения могут действовать как в рамках всего сезона, так и в течение определенного времени. Например, они могут быть введены только после первых двух недель сезона и заменены на другие через еще несколько недель. По ходу сезона может быть введено как одно, так и несколько ограничений. Возможные ограничения: Лимит на количество одинаковых кораблей. Например, отряд не сможет выйти в бой, если выбраны более 2 одинаковых кораблей. Лимит на количество определенных кораблей. Например, в отряде не может быть выбрано больше 1 Yamato и 1 Des Moines. Запрет на выбор некоторых кораблей. Например, выйти в бой нельзя на Montana и Shimakaze. Обновление Блицев В 0.10.1 мы обновили Блицы. Теперь в них можно участвовать как в составе отряда, так и в одиночку. Блицы имеют короткую продолжительность и поддерживают небольшие форматы сражений, например, 1 на 1, 3 на 3. Прочие особенности: Блиц длится всего несколько дней. По ходу дня он доступен почти все время, за исключением периодов низкой активности. Если у вас нет отряда, то союзники подбираются случайным образом. При подборе союзников учитываются уровень и класс вашего корабля. Команды могут быть не симметричны по классам кораблей. Матчмейкер старается подобрать противников, близких по уровню игры. Бои проходят на картах с уменьшенной боевой зоной на кораблях только одного уровня. Прочие изменения и улучшения Мы работаем над развитием "Ключевого боя". В рамках этой работы в игру для тестирования были добавлены 3 новых корабля на основе Amagi, Oland и Akizuki, а также сделан ряд балансных правок. Обновлено отображение солнечной дорожки на воде. Улучшено качество отражений, волн и зон штиля. На некоторых картах увеличена амплитуда и скорость волн. Улучшена видимость прицела эскадрилий на всех картах. Добавлены контейнеры "Бронзовая Лига", "Серебряная Лига" и "Золотая Лига", выдаваемые за достижение 1 Ранга в соответствующих Лигах в Ранговых боях. Добавлены уникальные командиры Даша Перова для кораблей Италии и Европы Добавлен постоянный камуфляж "Стальной", который можно установить на все корабли X уровня. Постоянные камуфляжи "Стальной" для Yamato, Shimakaze и Des Moines будут автоматически заменены на новый камуфляж. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования.
  6. Для тестирования в игру добавлены исследуемые немецкие эсминцы VII - X уровня, а также японский линкор VII уровня Hyuga, немецкий эсминец VIII уровня ZF-2 и британский линкор V уровня Agincourt. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале. Немецкие эсминцы На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены исследуемые немецкие эсминцы VII-X уровней Z-31, Gustav Julius Maerker, Felix Shultz и Elbing. В настоящий момент концепция альтернативной ветки немецких эсминцев предполагает следующие особенности: Точные 150 мм орудия Мощные ББ снаряды c хорошим пробитием, уроном и улучшенными углами рикошета. ОФ снаряды наносят невысокий урон в минуту. Наличие снаряжения "Гидроакустический поиск" и, начиная с VIII уровня, "Заградительного огня ПВО". При этом у новых эсминцев отсутствует снаряжение "Дымогенератор". Отличное для класса бронирование Торпеды с хорошим временем перезарядки и неплохой скоростью хода, но средним уроном и дальностью хода. Геймплейно новые немецкие эсминцы похожи на мобильные мини-крейсеры, полагающиеся главным образом на мощные ББ снаряды и бронирование. Основные цели для кораблей новой ветки - одиночные цели, в частности, легкие крейсера, которым можно нанести существенный урон ББ снарядами. В борьбе за точки новички не особо эффективны из-за высокой заметности и отсутствия дымов. Характеристики немецких эсминцев Немецкий эсминец Gustav Julius Maerker, VIII уровень Боеспособность – 25000. Обшивка - 19 мм. Главный калибр - 5x1 150 мм. Дальность стрельбы - 11.9 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 835 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 3700. Начальная скорость снаряда ББ - 835 м/с. Время перезарядки - 6.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 57 м. Sigma – 2.00. Торпедное вооружение - 2x2 533 мм,1x4 533 мм. Максимальный урон - 13700. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. ПВО: 4x2 37.0 мм, 8x4 20.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 144, вероятность попадания - 95 %, дальность действия 0.1-2.0 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 98, вероятность попадания - 100 %, дальность действия 0.1-3.5 км; Максимальная скорость хода - 36.0 узлов. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 5.5 с. Заметность с корабля – 8.2 км. Заметность с самолётов – 4.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.5 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск (Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.0 км; Обнаружение кораблей 4.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) 3 слот - Заградительный огонь ПВО Немецкий эсминец Felix Schultz, IX уровень Боеспособность – 24200. Обшивка - 19 мм. Главный калибр - 3x2 150 мм. Дальность стрельбы - 12.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 3900. Начальная скорость снаряда ББ - 960 м/с. Время перезарядки - 7.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 57 м. Sigma – 2.00. Торпедное вооружение - 2x4 533 мм. Максимальный урон - 13700. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. ПВО: 6x4 30.0 мм, 3x2 150.0 мм, 1x2 55.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 196, вероятность попадания - 95 %, дальность действия 0.1-3.0 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 46, вероятность попадания - 100 %, дальность действия 0.1-4.0 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 46, вероятность попадания - 100 %, дальность действия 0.1-6.9 км; Радиус постановки разрывов 3,5 - 6,9 км. Количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1680 Максимальная скорость хода - 37.5 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 5.3 с. Заметность с корабля – 8.3 км. Заметность с самолётов – 4.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.5 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск (Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) 3 слот - Заградительный огонь ПВО Немецкий эсминец Elbing, X уровень Боеспособность – 30900. Обшивка - 19 мм. Главный калибр - 3x2 150 мм. Дальность стрельбы - 12.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 4100. Начальная скорость снаряда ББ - 960 м/с. Время перезарядки - 7.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 58 м. Sigma – 2.00. Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Максимальный урон - 13700. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 85 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. ПВО:10x4 30.0 мм, 3x2 150.0 мм, 2x2 55.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 305, вероятность попадания - 95 %, дальность действия 0.1-3.0 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 88, вероятность попадания - 100 %, дальность действия 0.1-4.0 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 46, вероятность попадания - 100 %, дальность действия 0.1-6.9 км; Радиус постановки разрывов 3,5 - 6,9 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1750, Максимальная скорость хода - 36.2 узлов. Радиус циркуляции - 890 м. Время перекладки руля – 6.3 с. Заметность с корабля – 8.5 км. Заметность с самолётов – 5.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.6 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) 3 слот - Заградительный огонь ПВО Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. Характеристики Z-31 будут анонсированы позднее. Тестовые корабли Немецкий эсминец ZF-2, VIII уровень: Один из недостроенных французских эсминцев типа Le Hardi, захваченных Германией в 1940 году. Проект достройки корабля предполагал полную замену вооружения на немецкие образцы. Корабль обладает низкой заметностью, оснащен "Гидроакустическим поиском" и "Ускоренной перезарядкой ГК", но не имеет Дымогенератор. Как и новые исследуемые немецкие эсминцы, корабль хорошо бронирован и достаточно мобильный. "Ускоренная перезарядка ГК" позволит ZF-2 бороться с эсминцами даже при не самом высоком уроне в минуту. Против остальных целей лучше использовать торпеды, обладающие неплохой скоростью перезарядки, но средним уроном и дальностью хода. Японский линкор Hyuga, VII уровень: Корабль является развитием линкоров типа Fuso с иной компоновкой артиллерии. В 1930-х годах в результате глубокой модернизации были улучшены скоростные характеристики линкора, а также усилены ПТЗ и горизонтальное бронирование. В сравнении с Fuso, орудия ГК Hyuga обладают более высокой точностью и дальностью стрельбы, а также более быстрой перезарядкой. Британский линкор Agincourt, V уровень: Уникальный семибашенный линкор-дредноут, строившийся по заказу Бразилии, а затем перекупленный правительством Османской империи. С началом Первой мировой войны реквизирован Великобританией и вошёл в состав Королевского флота. Корабль выделяется большим количеством орудий ГК, хорошим пробитием и улучшенными углами рикошета ББ снарядов, а также многочисленными и дальнобойными для уровня орудиями ПМК. Характеристики кораблей Немецкий эсминец ZF-2, VIII уровень Боеспособность – 16700. Обшивка - 19 мм. Главный калибр - 1x2 128 мм, 3x1 128 мм. Дальность стрельбы - 11.9 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1450. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 880 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 2950. Начальная скорость снаряда ББ - 880 м/с. Время перезарядки - 6.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с. Максимальное рассеивание - 104 м. Sigma – 2.00. Торпедное вооружение - 2x4 533 мм. Максимальный урон - 13700. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 64.0 узла. Время перезарядки - 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. ПВО: 1x2 128.0 мм, 3x1 128.0 мм, 2x2 30.0 мм, 2x4 30.0 мм, 2x1 55.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 116, вероятность попадания - 95 %, дальность действия 0.1-3.0 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 70, вероятность попадания - 100 %, дальность действия 0.1-4.0 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 53, вероятность попадания - 100 %, дальность действия 0.1-6.0 км; Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1470, Максимальная скорость хода - 35.0 узлов. Радиус циркуляции - 670 м. Время перекладки руля – 3.9 с. Заметность с корабля – 7.4 км. Заметность с самолётов – 3.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.8 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Ускорение перезарядки ГК (Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 100 с; Количество зарядов 4) 3 слот - Гидроакустический поиск (Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) Японский линкор Hyuga, VII уровень Боеспособность – 60700. Обшивка - 16 мм. Главный калибр - 6x2 356 мм. Дальность стрельбы - 21.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Вероятность поджога – 25%. Начальная скорость снаряда ОФ - 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10200. Начальная скорость снаряда ББ - 775 м/с. Время перезарядки - 26.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 237 м. Sigma – 1.80. Вспомогательный калибр: 4x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 5.6 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с. 16x1 140.0 мм, дальность стрельбы - 5.6 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с. ПВО:10x2 25.0 мм, 4x2 127.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 74, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км; ПВО дальнего действия: , постоянный урон в секунду - 63, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 0.1-5.8 км; Радиус постановки разрывов: 3,5 - 5,8 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1330 Максимальная скорость хода - 25.3 узлов. Радиус циркуляции - 750 м. Время перекладки руля – 15.0 с. Заметность с корабля – 15.8 км. Заметность с самолётов – 9.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 13.8 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Ремонтная команда 3 слот - Корректировщик огня Британский линкор Agincourt, V уровень Боеспособность – 48400. Обшивка - 19 мм. Главный калибр - 7x2 305 мм. Дальность стрельбы - 15.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4400. Вероятность поджога – 32%. Начальная скорость снаряда ОФ - 831 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 8800. Начальная скорость снаряда ББ - 831 м/с. Время перезарядки - 36.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 213 м. Sigma – 1.80. Вспомогательный калибр: 10x1 76.0 мм, дальность стрельбы - 5.5 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1100. Вероятность поджога – 4%. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с. 20x1 152.0 мм, дальность стрельбы - 5.5 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 914 м/с. Максимальная скорость хода - 22.0 узла. Радиус циркуляции - 670 м. Время перекладки руля – 13.4 с. Заметность с корабля – 12.2 км. Заметность с самолётов – 8.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 9.3 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Ремонтная команда Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования.
  7. ОБНОВЛЕНИЕ НАВЫКОВ КОМАНДИРОВ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Командиры! Мы бы хотели ответить на несколько важных вопросов насчёт обновленных навыков, которые вы задавали. Почему вы не проводили отдельного теста навыков? Мы приняли решение провести закрытое тестирование, а также поделиться с вами планируемыми изменениями заранее - это позволило нам собрать важный фидбэк, понять шаги для дальнейшего движения. Скоро начнется Общий Тест версии 0.10.0, на которой любой желающий сможет опробовать обновлённую систему навыков командиров, а мы проверим стабильность её работы с технической стороны. Тест баланса на отдельном сервере даже пусть и продолжительностью в неделю, не принесет необходимых результатов по нескольким причинам: Слишком небольшой промежуток времени, чтобы опробовать большую часть кораблей и разные настройки для них; Относительно небольшая мотивация для серьезных сражений на тестовом сервере: нет риска "подпортить" статистику, а победа не влияет на дальнейшее развитие аккаунта, что является главной мотивацией на основном сервере; Лишь небольшое количество игроков будут готовы оставить игровые активности на основном сервере ради боев на тестовом, что приведет к нерепрезентативной выборке. Однако, для более точной и глубокой настройки нам все же потребуются данные с основного сервера. После выхода обновления 0.10.0 мы будем следить за статистикой и вашей обратной связью, и при необходимости балансировать как навыки, так и отдельные корабли. Зачем вы проводите это масштабное изменение, хотя текущая система работает неплохо? У этого изменения несколько основных причин: Сейчас для большинства кораблей зачастую есть только одна эффективно работающая сборка. Добавляя новые навыки и меняя старые, мы хотим, чтобы у игроков появился выбор между разными и эффективными в бою "билдами" для разных стилей игры. Из-за того, что навыки для всех классов представлены в одном дереве, часть из них оказываются неэффективными для того или иного корабля или оказывают разный по силе эффект на разные классы. Разделение навыков исправит эту ситуацию, а также даст больше пространства для развития в будущем и больше возможностей для специализированных навыков. Старый интерфейс системы навыков был не очень удобен, и мы обновляем его, а также добавляем систему рекомендаций, упрощающую выбор навыков, и возможность демобилизовать командиров, которые вам больше не нужны, в обмен на элитный опыт. Почему вы убрали переобучение за кредиты? Возможность переобучить командира за кредиты была убрана из интерфейса, но теперь она "встроена" в игру и не требует затрат кредитов: количество опыта для переобучения было снижено вдвое. Сколько опыта нужно для того, чтобы докачать командира с 19 до 21 очка навыков? Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. Да, это новый этап развития командиров в нашей игре: они получают больше возможностей за большие заслуги, но и для достижения этих возможностей необходимо приложить усилия. Это основа нашей игры - прогрессия вперед от малого к большему. При этом стоит учитывать, что командиры с 19 очками навыков все еще остаются сильным подспорьем в сражении и не теряют своей эффективности в новой системе. Ускорить процесс обучения командиров помогут дополнительные 5% элитного опыта командиров, которые будут приносить все командиры с немаксимальным количеством очков навыков. Atlanta, Flint, Смоленск, Colbert нуждаются в дополнительной дальности стрельбы, для того, чтобы быть эффективными, но в новой системе навыков её нет. Да, действительно, эти корабли не могут больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на их эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны. Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости. Для крейсеров не будут доступны навыки, повышающие живучесть, и так вы значительно ослабите живучесть больших крейсеров. Большие крейсера отличаются от стандартных крейсеров более крепкой броней и большим калибром, но при этом имеют слабое место - долгие пожары. С помощью навыков эту особенность можно было нивелировать. В новой системе навыков мы хотим разделить большие и стандартные крейсера. У больших сила будет в броне и снарядах, но их слабость - в пожарах, и это то, как стандартные крейсера смогут противодействовать им. ПМК-сборки теперь будут слабее из-за того, что вы снизили бонус к точности Мы не планируем снижать эффективность ПМК кораблей, хотя и понимаем, что теперь у них будет немного другой геймплей: если раньше вы могли сосредоточить огонь на одной цели, повысив точность стрельбы, то теперь вы сможете противодействовать сразу нескольким противникам, которые находятся по разным бортам, при этом немного пожертвовав точностью стрельбы. В дополнение к этому изменению мы также повышаем дальность стрельбы ПМК, что повысит эффективность данного вооружения. Кроме того, ПМК навыки теперь требуют меньше очков командира. Новая дальность стрельбы ПМК (в км): Базовая дальность Дальность в полной закачке Уровень Немецкие/Французские Прочие Немецкие/Французские Прочие III 4 3.2 5 4 IV 4.8 4 6 5 V 4.95 4.3 7.5 6.5 VI 5.6 4.95 8.5 7.5 VII 6.3 5.6 9.5 8.5 VIII 7.6 6.6 11.5 10 IX 7.95 6.95 12 10.5 X 8.3 7.6 12.5 11 Если у корабля базовая дальность огня ПМК была выше, то она не уменьшится. Также ограничением дальности является заметность корабля: максимально возможная дальность ПМК не должна превышать минимально возможную заметность корабля. Мы будем следить за тем, как себя проявят обновленные навыки для ПМК, и, если они окажутся недостаточно эффективными, будем принимать меры. Теперь нельзя будет собрать ПМК-крейсер Да, это так. Сейчас в игре есть всего лишь пара крейсеров, которые в теории можно собрать в ПМК. Для почти всего класса навыки на ПМК будут малоэффективны. Если в будущем будет добавлено больше крейсеров, для которых характерной чертой будет игра от ПМК, мы рассмотрим возможность изменений. Вы поощряете игру с дальней дистанции, вводя навык "Меткий" Мы понимаем, что не все стили игры могут нравиться всем игрокам, но, как бы то не звучало, многим все же нравится именно такой игровой процесс. Для него есть подходящие корабли, и мы хотим поддержать его навыками командира, как это уже сделано модернизациями на дальность стрельбы и точность. В игре есть выбор между разными стилями боя: осторожным на большой дальности, агрессивным вблизи и сбалансированным на средней дистанции. И мы не считаем, что это вредит игровому процессу: выбор стиля игры зависит не от одного навыка, а от предрасположенности игрока и базовых параметров корабля. Кроме того, мы предлагаем новые опции для агрессивных сборок. А что будет с бесплатным переобучением? Для тестирования разных сборок нужно время Чтобы вы могли комфортно опробовать новую систему навыков, в обновлении 0.10.0: Сброс навыков командиров будет бесплатным; Демонтаж модернизаций также будет бесплатным; Стоимость переподготовки командира в дублонах снижена на 90%: с 500 до 50 дублонов. Кроме того, чтобы вы могли поэкспериментировать с переподготовкой командиров: Игроки с 8 Уровнем Доступа и выше при первом входе в игру в течение обновления 0.10.0 получат 500 дублонов; В течение 0.10.0 будут действовать 6 специальных боевых задач, по одной для каждой нации с более чем одной веткой кораблей. Награда за выполнение задачи - 100 дублонов. Итого, можно получить до 1100 дублонов. Этих дублонов хватит на 22 переподготовки командиров в 0.10.0.
  8. ИЗМЕНЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ КОРАБЛЕЙ В обновлении 0.10.1 некоторые корабли станут недоступны для получения. Командиры! Начиная с обновления 0.10.1 следующие корабли будут недоступны для получения: Британский линкор X уровня Thunderer; Европейский эсминец X уровня Smaland; Американский линкор IX уровня Georgia; Американский крейсер IX уровня Alaska; Американский линкор VIII уровня Massachusetts. Эти корабли стали весьма популярными на своих уровнях. Чтобы удержать разнообразие команд на должном уровне, они будут недоступны для получения в течение неопределённого срока, но позже могут вернуться. Мы понимаем, что накопление ресурсов на корабли — длительный процесс, поэтому предупреждаем вас заранее, чтобы у заинтересованных игроков была возможность поставить данные корабли в порт до обновления 0.10.1, выходящего примерно через три месяца.
  9. 0.9.9 - 0.9.10, 11 СЕЗОН КЛАНОВЫХ БОЁВ Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале. С 7 октября по 23 ноября пройдет одиннадцатый сезон клановых боёв «Северные воды». Регламент сезона: Сражения пройдут в формате «7 на 7» на кораблях X уровня. Ограничения по количеству кораблей: 1 авианосец. Не более 2 линкоров. Если в команде есть авианосец, максимальное количество линкоров снижается до 1. В отряд можно пригласить одного наемника - игрока, не состоящего в клане. Сражения пройдут на картах «Ледяные острова», «Спящий Гигант», «Путь воина», «Север», «Греция» и «Северные воды». Ещё одной особенностью сезона станет возможность появления циклона на всех картах. Циклон появляется вместе с началом боя, что позволит игрокам сразу же выбрать подходящую тактику. Циклон сразу же снижает радиус обзора самолётов до 8 км. На 4 минуте боя начинает снижаться радиус обзора кораблей и через 30 секунд он уменьшается до 14 км. После пятнадцати с половиной минут боя циклон начинает ослабевать и полностью исчезает через 30 секунд. Наличие циклона поможет снизить излишний разведывательный потенциал авианосцев в клановых боях, а возможность вывести в бой до двух линкоров или заменить один из линкоров авианосцем принесет дополнительно разнообразие в составы команд и тактики в предстоящем сезоне. Например, эти изменения могут увеличить популярность эсминцев. Как и раньше, мы будем внимательно следить за вашими отзывами, а также результатами сезона и по его итогам примем решение о дальнейшем развитии этого типа боя.
  10. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале. В обновлении 0.9.9. стартует событие, посвященное раннему доступу к новой ветке Американских линкоров. Особенности ветки: Корабли новой подветки обладают большим количеством орудий главного калибра с очень высоким весом залпа и дальностью стрельбы, что компенсируется долгой перезарядкой. Новички обладают высокой для своего класса маневренностью, хорошей ПТЗ, но низкой скоростью хода. Американские линкоры также обладают неплохой ПВО, которая дополнительно усилена снаряжением "Заградительный огонь ПВО". В честь игрового события в игру были добавлены постоянные камуфляжи "Золотой орёл" для Kansas, Minnesota, Vermont и Florida, новый временный ресурс - американские жетоны, а также обновлен Порт "ВМБ". Наемники У командира отряда появится возможность включать в команду для клановых боёв "Наемников" - игроков, не состоящих в клане. Это нововведение поможет руководству клана испытать кандидатов на вступление в реальном бою или заполнить внезапно возникшие пробелы в личном составе без необходимости принимать в клан новых игроков. Для наемников будут действовать следующие правила: Чтобы добавить наемника в команду, достаточно просто пригласить его в отряд. В поиске игроков может помочь вкладка "Отряды" в клиенте игры. После боя наемник получает награды в соответствии с текущей лигой клана, с которым он вышел в бой. Наемник не получает экономические бонусы от клана, с которым вышел в бой. Прочие улучшения Обновление Исследовательского Бюро: Добавлен бонус за победу в размере 200 очков исследования для кораблей V уровня, для веток сброшенных после выхода 0.9.9. Добавлены достижения, выдающиеся в награду за 10/50/100/150 сброшенных веток. Обновлены барбеты и орудия ГК всех кораблей: Раньше при попадании снаряда в башню ГК, урон наносился только самому модулю, и игрок получал ленту "Пробитие" без урона по кораблю противника. Теперь урон, наносимый в башни ГК, также наносится и боеспособности корабля в размере 1/10 от максимального урона снаряда, поэтому попадания в башню больше не будут создавать пробития без урона. Сделаны следующие улучшения эскадрилий авианосцев: Изменен внешний вид прицелов, а также обновлена самолётная камера. Обновление затронет лишь визуальную составляющую интерфейса эскадрильи и повысит удобство прицеливания всеми типами вооружения без влияния на геймплей. Перестроения самолётов в эскадрилье станут более плавными, незначительно изменится траектория захода бомбардировщиков на атаку, а при получении урона самолёты будет трясти. Визуальные улучшения: Улучшено отображение воды на всех настройках графики. Помимо визуального улучшения данное изменение также повысит производительность клиента игры. Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлен "Космопорт". Технические улучшения: С выходом обновления 0.9.9 у игроков появится возможность играть на всех серверах World of Warships с использованием одного клиента, без необходимости иметь отдельную копию для каждого региона. Игровой сервер будет определяться текущим выбранным в Wargaming Game Center аккаунтом. Для реплеев добавлена панель проигрывателя, а также всплывающая подсказка с инструкциями по управлению записью.
  11. Version 1.0.0

    2 downloads

    Голосовой помошник на ПК Яндекс Алиса
  12. shystriknsk

    TeamSpeak3

    Version 3.5.3

    2 downloads

    Актуальная версия программы для голосовой связи
  13. ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.9.8, НОВЫЕ КОРАБЛИ Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале. Британский крейсер Belfast '43, VIII уровень Belfast '43 - лёгкий крейсер "Белфаст" типа "Таун" по состоянию на 1943 год. От крейсера Belfast модель корабля отличается большим количеством универсальных орудий и установок ПВО, несколько иной геометрией надстроек, а также катапультой для истребителя. Belfast '43 вооружен двенадцатью 152мм орудиями, обладает мощными по меркам легких крейсеров ОФ снарядами, торпедным вооружением с возможностью потрубного пуска торпед, неплохой маскировкой, снаряжением "Дымовая шашка и "Поисковой РЛС" с дальностью обнаружения кораблей в 9 км. Благодаря хорошей маскировке и наличию "Поисковой РЛС" Belfast '43 может помогать союзникам в борьбе за точки и охотиться за вражескими эсминцами. Дымогенератор с небольшим временем действия, но быстрой перезарядкой будет очень полезен при необходимости отхода, но при этом не позволит эффективно вести огонь по цели из дымов. Американский линкор Oklahoma, V уровень Oklahoma - линкор типа "Невада", отличительной особенностью которого являются 10 орудий ГК калибром 356 мм, расположенные в двух двухорудийных и двух трехорудийных башнях. Корабль обладает классическими чертами американских линкоров - улучшенной "Ремонтной командой", большим уроном за залп и невысокой скоростью хода. Благодаря неплохой дальности стрельбы ГК, которая с модернизацией "Центральный артиллерийский пост Модификация 1" достигает 19,9 км, Oklahoma может уверенно сражаться на дальних дистанциях. А если кораблю приходится вступить в ближний бой, ему помогут дальнобойные для своего уровня орудия вспомогательного калибра. Характеристики кораблей Британский крейсер Belfast '43, VIII уровень Боеспособность – 38400. Обшивка - 16 мм. Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 15.4 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2450. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 841 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 3100. Начальная скорость снаряда ББ - 841 м/с. Время перезарядки - 9.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 139 м. Sigma – 2.00. Торпедное вооружение - 2x3 533 мм. Максимальный урон - 15867. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 61.0 узел. Время перезарядки - 72 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. Доступна возможность потрубного пуска торпед. Вспомогательный калибр: 6x2 102.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 811 м/с. ПВО: 5x2 20.0 мм, 8x1 20.0 мм, 6x2 102.0 мм, 2x8 40.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 144, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.0 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-2.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км; Радиус постановки разрывов 3,5-5,8 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1260. Максимальная скорость хода - 32.5 узла. Радиус циркуляции - 680 м. Время перекладки руля – 9.9 с. Заметность с корабля – 11.3 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.3 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск 3 слот - Дымовая шашка (Время работы 15 с; Время рассеивания дымов 40 с; Время перезарядки 70 с; Количество зарядов 2; Радиус действия 600.0 м; 4 слот - Истребитель (Время работы 60 с; Количество истребителей 3; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3) 4 слот - Поисковая РЛС (Время работы 25 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 9.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 2) Американский линкор Oklahoma, V уровень Боеспособность – 48200. Обшивка - 19 мм. Главный калибр - 2x3 356 мм. Дальность стрельбы - 17.1 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4900. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10000. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. Время перезарядки - 34.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 231 м. Sigma – 1.80. Главный калибр - 2x2 356 мм. Дальность стрельбы - 17.1 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4900. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10000. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. Время перезарядки - 34.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 231 м. Sigma – 1.80. Вспомогательный калибр: 18x1 127.0 мм. Дальность стрельбы - 4.5 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 960 м/с. ПВО: 8x1 127.0 мм, 8x1 12.7 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 84, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 0.1-1.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 95, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 0.1-4.8 км; Радиус постановки разрывов 3,5-4,8 км; количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1190 Максимальная скорость хода - 19.7 узлов. Радиус циркуляции - 610 м. Время перекладки руля – 13.4 с. Заметность с корабля – 13.5 км. Заметность с самолётов – 10.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.7 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Ремонтная команда 3 слот - Корректировщик огня
  14. РЕЗУЛЬТАТЫ «ПОДВОДНОГО БОЯ» И ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА НАД ПОДВОДНЫМИ ЛОДКАМИ Результаты «Подводного боя» и дальнейшая работа над подводными лодками Мы благодарим участников «Подводного боя» за предоставленную обратную связь. Тестирование и ваши отзывы помогли определить направления для работы над подводным лодками. Обновление механики акустического импульса; Улучшение механики батарей; Средства противолодочной обороны для линкоров и тяжёлых крейсеров; Передача информации от шумопеленгатора союзникам; Уменьшение заметности надводных кораблей для субмарин на треть; Таким образом подводные лодки сохранят свои особенности в роли скрытных охотников, а другие классы получат новые возможности противостоять им. В следующей итерации будут убраны нелогичные ситуации и снизится геймплейная нагрузка на эсминцы. Обновление механики акустического импульса Акустическим импульсом больше не нужно целиться в точки на носу и корме корабля —достаточно одного попадания по корпусу. При этом подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё, и повторное попадание по подсвеченной части позволит торпедам игнорировать ПТЗ цели. При попадании импульсом по другой части корабля во время действия его эффекта изначальная точка сместится на новое место. Таким образом, подводной лодке будет проще попасть импульсом, но потребуется больше навыков для активации эффекта от двух импульсов. Поражённая часть корпуса подсвечивается и для игрока на надводном корабле. Если между ней и торпедами не будет прямой видимости, то торпеды перестанут доводиться. Так вы сможете определить, откуда атакует подводная лодка и как снизить эффективность торпедной атаки. Улучшение механики батарей Восстановление заряда батарей под водой на 1/4 скорости и отсутствие штрафов за низкий заряд позволяли подводной лодке без существенных затруднений постоянно действовать под водой. Теперь заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении. При падении заряда до 20% уменьшается максимальная скорость субмарины и ширина акустического импульса, а при снижении заряда до 10% уменьшится дальность обзора, пуска импульса и подсветки подводного мира. Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются, как и заряды глубинных бомб. Линкоры и тяжёлые крейсеры смогут определить примерное местоположение субмарины с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км. Шумопеленгатор Теперь информация от шумопеленгаторов всех кораблей о примерном положении подводной лодки передаётся союзникам, а радиус действия шумопеленгатора эсминцев увеличен примерно до 7 км. Это снимет с эсминцев часть нагрузки по борьбе с подводными лодками, хотя их глубинные бомбы всё ещё остаются самым быстрым и эффективным способом уничтожить субмарину. Заметность кораблей с субмарин Заметить с подводной лодки другой корабль сложнее, чем с высокой обзорной точки, поэтому для субмарин базовая заметность надводных кораблей уменьшена на треть. Например, эсминец с заметностью в 6 км будет обнаружен подводной лодкой только с 4 км. При этом, средняя заметность подводной лодки на поверхности — 4.5–5 км. Если корабль будет вести огонь, то для субмарины он будет виден с расстояния, равного его дальности стрельбы. Прочее Глубина, на которой подводную лодку поражают ракеты, бомбы и снаряды увеличена с 6 до 10 метров. Теперь погружение для защиты от ОФ вооружения займёт больше времени. Обновится и подводный мир — добавятся различные объекты и улучшится визуальный эффект подсвечивания ландшафта, что упростит навигацию на глубине; Проведён ряд других небольших изменений и исправлений. Потребуется некоторое время, прежде чем перечисленные изменения вступят в силу в новом этапе «Подводного боя». В данный момент мы продолжаем разработку механик и работаем над оптимизацией клиента. Мы обязательно поделимся с вами информацией о дате проведения нового «Подводного боя», а пока — удачи в боях!
  15. День рождения World of Warships В обновлении 0.9.8 World of Warships отмечает первое пятилетие! Праздничное обновление вдохновлено историей флота. В игру будет добавлено много нового и интересного тематического контента: обновлённый порт «Стол конструктора», постоянная кампания «Пять эпох флота», одноимённая коллекция, новая Верфь и бонусы за первую победу. Кроме того, вы сможете поучаствовать в новом типе боя — в «Асимметричном бою». Коллекция и новая постоянная кампания посвящены истории кораблестроения. Постоянная кампания «Пять эпох флота» состоит из 50 заданий в 5 миссиях. Награда за завершение кампании: постоянный камуфляж «Эпохальный», который можно установить на большинство кораблей IX уровня. Коллекция «Пять эпох флота» состоит из пяти листов по шесть элементов. Каждый посвящён конкретному периоду истории развития кораблестроения. Элементы коллекции можно получить только из одноимённых контейнеров. Курс обмена дубликатов элементов — 1:1. Контейнеры «Пять эпох флота» можно получить в ходе выполнения одноимённой кампании. В каждом из них содержится элемент коллекции «Пять эпох флота» и другие награды. Награда за сбор всей коллекции: постоянный камуфляж «Эпохальный», который можно установить на большинство кораблей IX уровня. Асимметричный бой В первые две недели празднования пятилетия World of Warships будет доступен новый временный тип боя — «асимметричный бой», — в котором корабли будут распределены по командам неравномерно. Исторические морские сражения чаще всего проходили при неравном количестве кораблей с каждой стороны. В новом типе боя игроки смогут получить необычный игровой опыт в приближенных к реальности сражениях. В асимметричном бою сойдётся команда из 4–6 кораблей VII–VIII уровней и команда из 8–12 кораблей V–VI уровней. Для участия на кораблях VII–VIII уровней потребуется новый временный ресурс — боевые жетоны. Жетоны можно заработать за участие в асимметричном бою. Количество заработанных жетонов зависит от уровня корабля — чем ниже уровень, тем больше жетонов вы сможете получить. Таким образом, вы сможете поучаствовать в асимметричном бою как на низкоуровневой технике, так и на кораблях более высоких уровней, что позволит получить полное впечатление от нового типа боя. Верфь В обновлении 0.9.8 игроки смогут построить новый американский крейсер VIII Anchorage. Правила новой Верфи схожи с Гамбургской Верфью, но изменился список наград за завершение этапов строительства. Например, за завершение 12-го этапа строительства вы получите 100 000 ед. свободного опыта. Строительство корабля на Верфи состоит из 20 этапов. Этапы строительства можно завершать при выполнении Директив события или приобретать за 1750 дублонов каждый. Директивы события можно будет выполнять в течение обновлений 0.9.8 и 0.9.9, а сама Верфь останется в Порту до конца 0.9.10. Всего за выполнение Директив можно получить 18 из 20 этапов строительства. За завершение 20-го этапа вы получите Anchorage в «Национальном» камуфляже, командира с 10 очками навыков, слот в Порту и памятный флаг. Вы сможете выполнять Директивы даже если закончите строительство на Верфи с помощью дублонов. Однако, вместо этапов строительства вы будете получать по 600 очков исследования за каждый. Если у вас не было открыто Бюро исследований, то вы получите доступ к нему сразу после получения первых очков исследования. Бонусы за победу В обновлении 0.9.8 вы сможете получить праздничные награды за первую победу в течение обновления на всех кораблях V уровня и выше. Список наград V–VII уровни: два камуфляжа «Годовщина проекта World of Warships»; VIII уровень: контейнер «Подарочный»; IX уровень: два контейнера «Подарочный»; X уровень: суперконтейнер. Ранговые бои В обновлении 0.9.8 начнётся сезон ранговых боёв в формате «8 на 8» на кораблях X уровня. Другие изменения Улучшено отображение тумана в игре за счёт обновленной системы его распределения в пространстве и добавления эффекта рассеивания солнечного света. Помимо визуального улучшения, данное изменение также немного повысит производительность клиента игры. В качестве варианта звукового сопровождения во время боя добавлены аудиозаписи «Морские легенды». Читать на портале
×
×
  • Create New...