Jump to content

Новости, разработка, тесты - все о обо всем

  • entries
    23
  • comments
    6
  • views
    1,291

Contributors to this blog

РЕЗУЛЬТАТЫ «ПОДВОДНОГО БОЯ» И ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА НАД ПОДВОДНЫМИ ЛОДКАМИ

Sign in to follow this  
shystriknsk

26 views

РЕЗУЛЬТАТЫ «ПОДВОДНОГО БОЯ» И ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА НАД ПОДВОДНЫМИ ЛОДКАМИ

Результаты «Подводного боя» и дальнейшая работа над подводными лодками

Мы благодарим участников «Подводного боя» за предоставленную обратную связь. Тестирование и ваши отзывы помогли определить направления для работы над подводным лодками.

  • Обновление механики акустического импульса;
  • Улучшение механики батарей;
  • Средства противолодочной обороны для линкоров и тяжёлых крейсеров;
  • Передача информации от шумопеленгатора союзникам;
  • Уменьшение заметности надводных кораблей для субмарин на треть;

Таким образом подводные лодки сохранят свои особенности в роли скрытных охотников, а другие классы получат новые возможности противостоять им. В следующей итерации будут убраны нелогичные ситуации и снизится геймплейная нагрузка на эсминцы. 

 

Обновление механики акустического импульса

Акустическим импульсом больше не нужно целиться в точки на носу и корме корабля —достаточно одного попадания по корпусу. При этом подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё, и повторное попадание по подсвеченной части позволит торпедам игнорировать ПТЗ цели. При попадании импульсом по другой части корабля во время действия его эффекта изначальная точка сместится на новое место.

Таким образом, подводной лодке будет проще попасть импульсом, но потребуется больше навыков для активации эффекта от двух импульсов.

phpaGKLoL

Поражённая часть корпуса подсвечивается и для игрока на надводном корабле. Если между ней и торпедами не будет прямой видимости, то торпеды перестанут доводиться. Так вы сможете определить, откуда атакует подводная лодка и как снизить эффективность торпедной атаки.

phpabLNjc

Улучшение механики батарей

Восстановление заряда батарей под водой на 1/4 скорости и отсутствие штрафов за низкий заряд позволяли подводной лодке без существенных затруднений постоянно действовать под водой.

Теперь заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении. При падении заряда до 20% уменьшается максимальная скорость субмарины и ширина акустического импульса, а при снижении заряда до 10% уменьшится дальность обзора, пуска импульса и подсветки подводного мира. 

Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров

В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются, как и заряды глубинных бомб. Линкоры и тяжёлые крейсеры смогут определить примерное местоположение субмарины с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км.

phpJcpjJd

Шумопеленгатор

Теперь информация от шумопеленгаторов всех кораблей о примерном положении подводной лодки передаётся союзникам, а радиус действия шумопеленгатора эсминцев увеличен примерно до 7 км. Это снимет с эсминцев часть нагрузки по борьбе с подводными лодками, хотя их глубинные бомбы всё ещё остаются самым быстрым и эффективным способом уничтожить субмарину. 

Заметность кораблей с субмарин

Заметить с подводной лодки другой корабль сложнее, чем с высокой обзорной точки, поэтому для субмарин базовая заметность надводных кораблей уменьшена на треть. Например, эсминец с заметностью в 6 км будет обнаружен подводной лодкой только с 4 км. При этом, средняя заметность подводной лодки на поверхности — 4.5–5 км. Если корабль будет вести огонь, то для субмарины он будет виден с расстояния, равного его дальности стрельбы. 

phpkLjlHN

Прочее

  • Глубина, на которой подводную лодку поражают ракеты, бомбы и снаряды увеличена с 6 до 10 метров. Теперь погружение для защиты от ОФ вооружения займёт больше времени. 
  • Обновится и подводный мир — добавятся различные объекты и улучшится визуальный эффект подсвечивания ландшафта, что упростит навигацию на глубине; 
  • Проведён ряд других небольших изменений и исправлений.

phpHADjpo

phpHLFjLL

Потребуется некоторое время, прежде чем перечисленные изменения вступят в силу в новом этапе «Подводного боя». В данный момент мы продолжаем разработку механик и работаем над оптимизацией клиента. Мы обязательно поделимся с вами информацией о дате проведения нового  «Подводного боя», а пока — удачи в боях!

Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...