Перейти к содержимому

Уважаемые гости добро пожаловать на наш форум. Если вы хотите вступить к нам в клан то оставьте заявку в разделе военкомат. После рассмотрения заявки и положительного решения, вам выдадут все права как на форуме так и в ТС.

Новости, разработка, тесты - все о обо всем

  • записей
    17
  • комментариев
    6
  • просмотра
    702

Авторы блога:

Об этом блоге

Записи в этом блоге

shystriknsk
  • 0.7.0 – 17.01 – первый патч в новом году
  • 0.7.1 – 07.02 – французская арка, второй сезон КБ
  • 0.7.2 – 28.02 – релиз французских ЛК
  • 0.7.3 – 30.03 –  космо-режим
  • 0.7.4 – 25.04 – девятый ранговый
  • 0.7.5 – 30.05 – американская арка, релиз американских ТКр
  • 0.7.6 – 27.06 – релиз американских ЛКр, третий сезон КБ
  • 0.7.7 – 25.07 – масштабный игровой ивент
  • 0.7.8 – 22.08 – релиз японских ЭМ
  • 0.7.9 – 19.09 – реебланс авиков, десятый ранговый сезон
  • 0.7.10 – 17.10 – английская арка
  • 14.11 – 0.7.11 – релиз британских ЭМ, четвёртый клановый сезон
  • 0.7.12 – 12.12 – предновогодний патч
  •  0.8.1 – 06.02 – одинадцатый ранговый сезон
  • 0.8.2 – 06.03 – нинужный фановый режим
  • 0.8.3 – 03.04 – советская арка, пятый клановый сезон
  • 0.8.4 – 01.05 – релиз советских ЛК
  • 0.8.5 – 05.06 – советская арка, еще одна битва стихий
  • 0.8.6 – 03.07 – двенадцатый ранговый сезон
  • 0.8.7  – 31.07 – что-нибудь зачем-нибудь
  • 0.8.8 – 28.08 – итальянская арка, шестой клановый сезон
  • 0.8.9 –  25.09 – релиз итальянских КР
inferno

Ответы разработчиков с Европы.

1) Операция "Луч во тьме" на 8 уровне зашла хорошо, много положительных отзывов.  Также в ней испробованы новые механики - "скверна" в будущем будет использована для улучшения циклона и погодных эффектов, что позволит делать их динамическими в определенной части карты.  Также были испробованы концепции расходников. влияющих на союзников по команде

2) Хеллоуинский режим специально делался так, что бы в одиночку его было трудно пройти.

3) Глобальная переделка авианосцев  планируется на 2018 год, работы много - от переделки механик и всех АВ до ребаланса систем и механик ПВО.

4) USS Kidd считается успешно отбалансированным и готовым к релизу. Huanghe все еще требует доработок. Graf Zeppelin уже практически оттестировали и подготовили ПО для финальных тестов.  Итальянские и Французские ЛК в стадии разработки.

5) В ближайшее время будет тестироваться новая механика  ББ снарядов ЛК против эсминцев, что бы снизить по ним урон.

6) Системы жалоб и карма будут улучшаться.

7) Также запланированы улучшения для системы чатов в игре

8) Хабаровск в балансе и не требует внимания прямо сейчас #бля...ну у меня нету слов

9) Крейсерам не будут апать ПМК для более успешной борьбы с эсминцами 

10) Принц Ойген в балансе, как и вся ветка КР Германии

11) Цена Мусаси еще не определена но это будет дорого.   (за что именно так и не сказали)

12) Возможно для обычной покупки добавят особые перманентные камуфляжи из спец. контейнеров но это еще обсуждается (так понял имеются в виду Хеллоуинские тыквы)

13) Операции будут развиваться. в уже имеющихся будет дорабатываться баланс, также упомянули ребаланс операции Дюнкерк (неужели дадут повторно пройти?)

14) Исторические режимы/операции возможно будут но только в рамках ПВЕ

Бонус:
Скоро на Азии объявят новый прем КР8 - KRI Irian
Бывший «Орджоникидзе» -  советский крейсер проекта 68-бис.
В 1963-1972-х гг. входил в состав ВМС Индонезии под названием KRI Irian

inferno

Закрытое тестирование, баланс Conqueror и Lion

Поскольку ветка британских линкоров вышла относительно недавно, простое сравнение их эффективности на старших уровнях с более старыми ветками не имеет особого смысла: текущая аудитория Conqueror и Lion пока не стабилизировалась. Поэтому была рассмотрена актуальная статистика владельцев Conqueor в сравнении с их же статистикой на кораблях Yamato, Montana и Grosser Kurfurst. 

Средний урон (в единицах боеспособности): 
Conqueror: 108 254 
Montana: 97 142 
Yamato: 95 917 
G.K.: 91 981 

Средний урон (в % от боеспособности): 
Conqueror: 161,49 (47,3 по крейсерам, 96,2 по линкорам, 15,8 по эсминцам) 
Montana: 162,25 (70,8 по крейсерам, 71,7 по линкорам, 16,9 по эсминцам) 
Yamato: 153,07 (60,9 по крейсерам, 76,6 по линкорам, 13,6 по эсминцам) 
G.K.: 155,45 (66,2 по крейсерам, 71,7 по линкорам, 16,9 по эсминцам) 

Среднее количество уничтоженных кораблей: 

  • Conqueror: 0,93 
  • Montana: 1,09 
  • Yamato: 0,95 
  • G.K.: 1,00 

Средний процент выживаемости: 

  • Conqueror: 52% 
  • Montana: 45% 
  • Yamato: 40% 
  • G.K.: 40% 

Средний процент побед: 

  • Conqueror: 52% 
  • Montana: 54% 
  • Yamato: 52% 
  • G.K.: 53% 

Среднее время жизни (в минутах): 

  • Conqueror: 12,46 
  • Montana: 11,84 
  • Yamato: 11,51 
  • G.K.: 11,35 

Таким образом: 
Conqueror действительно имеет высокий средний урон, но это прежде всего обусловлено его приоритетной целью - другими линкорами.
Поскольку это в основном урон фугасами и пожарами, они же лучше всего восстанавливаются с помощью "Ремонтной команды"; 
По проценту побед, а значит, по влиянию на бой, Conqueror уже сейчас не выделяется чрезмерно; 
Единственное существенное отличие - это время жизни. Однако, его существенное снижение может слишком сильно снизить эффективность по всем остальным показателям; 
Похожая картина наблюдалась и при аналогичном сравнении Lion. 

На основании этих данных будут тестироваться правки ТТХ: 
Conqueror: 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда I" со 120 до 180 секунд; 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда II" с 80 до 120 секунд; 
- дистанция заметности и опознавания корабля при наблюдении с кораблей с 14,76 км до 15,66 км; 
- дистанция заметности и опознавания корабля при стрельбе из дыма с 15,85 км до 16,69 км.

Lion: 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда I" со 120 до 180 секунд; 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда II" с 80 до 120 секунд.

 

Данные изменения должны привести текущие показатели Conqueror к балансу с другими линкорами X уровня. При этом он по-прежнему будет обладать лучшей в группе маскировкой, как и способностью единомоментно выдержать большой урон с помощью "Ремонтной команды".

inferno

Закрытое тестирование, снаряжение эсминца, режим Halloween 

  • В новой операции каждый корабль, которым могут управлять игроки, имеет свое уникальное снаряжение. 
  • Снаряжение "Система антинаведения" заставляет вражеские корабли прекратить стрельбу из главного калибра по вашему кораблю. 
  • Снаряжение "Скверный форсаж" временно увеличивает скорость корабля, а так же восстанавливает очки боеспособности, когда корабль находится в Скверне. Количество восстанавливаемой боеспособности увеличивается при достижении определенного значения нанесенного урона. 
  • Снаряжение "Паровой торпедный досылатель" работает аналогично снаряжению "Ускоренная перезарядка торпед", сокращая время перезарядки торпедных аппаратов
inferno

Корабельные сводки

Разные новости и ответы  с корабельного реддита, взято из "полундры".

-1) На данный момент идет тестирование новой системы, при которой эсминцы не будут получать двойные/тройные/... пробития от одного снаряда. При ней эсминцы чувствуют себя значительно лучше, а линкоры получают больше урона друг от друга. Если крейсера не пострадают то есть все шансы ее (систему) увидеть. (не на СТ!!!)

-2) Эсминцу Campbeltown пока что не планируют давать потрубный пуск торпед, т.к. у него вроде и так все неплохо.

-3) Следующий сезон ранговых боев будет точно не в этом году. Разработчики не хотят накладывать на Клановые Бои еще какие-либо эвенты

-4) Рассматривается вопрос о том, чтобы давать дополнительные бонусы или какие либо испытания за игру в отряде в одном клане. Связано это с тем что игроки вступают в кланы ради бонусов и не социализируются.

-5) Начисление нефти за купленные контейнеры в прем магазине это нормально, однако разработчики сомневаются, что кто-то будет покупать контейнеры только ради 10-и единиц нефти. 

-6) Участки, на которых смогут проходить только обычные торпеды не планируются (имеется в виду что глубоководные торпеды идут сильно ниже и могут где-то не проходить)

-7) Конкретных планов про урезание возможностей при создании ИМБА отрядов (например авик и 2 ПВО крейсера) пока нет, но об этом думают (ересь какая-то, ИМХО)

-8) Ветку легких американских крейсеров выпустят не раньше пан-азиатских эсминов. Поэтому ждем. (на сколько знаю не скоро еще)

-9) в патчах 0.6.13-0.6.14 планируют исправить проблему с с инвизной стрельбой ПВО (Когда самолеты сбивают, а корабль даже не видно)

-10) ЗАО не планируют бафать (бонус к перезарядке и наведению торпед, ГК или повороту башен) поскольку у него все супер

-11) Эсминцы Пан-Азии выйдут не раньше чем через два больших обновления (включая 0.6.11). Нужна балансировка и тесты.

-12) На данной версии тестирования Пан-азиатский эсминцев главный недостаток это невозможность торпедировать вражеские эсминцы (или это плюс? :D ) однако тестирование продолжается и все еще могу переиграть много раз

-13) Разработчики считают что утопленная цитадель у линкоров (в частности имеется в виду бафф цитадели йовы и монтаны) это норма. Можно наносить много белого дамага, а если повезет тот и цитку. Править (или не править) Британские лк ( и их цитадель) будут не раньше чем соберут по ним хорошую статистику.

-14) Для авиков 2017 год не стал ничем особо интересным, и на данный момент ведется разработка абсолютно нового концепта класса. Что именно не известно но прототипы уже есть и их представят в 2018 году. Однако в 2017 году стоит ждать исправление некоторых багов и немного изменений

-15) Крейсера на на 9 и 10 уровнях полностью устраивают разработчиков, а насчет средних уровней пока не ясно. Ведутся споры про тяжелые и легкие крейсера.

-16) Conqueror в ближайшем будущем нерфить не планируется, несмотря на его альфу и поджог фугасов так как данных еще недостаточно. Разработчики говорят что у любого корабля должны быть сильные и слабые стороны(плохая ПТЗ, невероятно большое количество принимаемого урона и малый базовый запас прочности)

-17) Разработчики считают, что максимальная эффективность корабля может быть достигнута при правильном выборе снаряда. Но иногда эта система работает плохо. Например, в целом, бронебойные линкоров против эсминцев слишком эффективны, и это хотят исправить. Если кто-то хочет играть, используя только один тип снаряда, то это возможно, но эффективность будет ниже, чем у игрока, меняющего снаряды

-18) Гиндербург как и Зао не нуждаются в изменения в данный момент. А у Графа Шпее ремонтная команда восстанавливает только 10% от урона по цитадели, что тоже является нормой (у всех остальных крейсеров (кроме британских) она восстанавливает 33% того же урона). 

-19) В Ближайшем будущем пока что не планируется улучшение визуальной и не только составляющей порта (ВМБ) клана (машины, мелкие корабли, другие строения и банк клана). Также в ближайшем будущем альянсов между кланами не планируется.

-20) Разработчики не исключают того что у некоторых премиум кораблей появится несколько корпусов для разных задач (аля как у амер эсминов хай лвл), но пока конкретных планов нет.

-21) Возможность объединить капитанов австралийской и брит веток пока что не планируется.

-22) В скором времени планируется внести изменения в американский эсминец Махан и американские Авики..

-23) Планируются ввести ленты за разведку и танкование урона, но пока что не определен дизайн для этого, поэтому ничего конкретного нет.

-24) Разработчики не очень рады ситуации вокруг легких и тяжелых кресеров, и поэтому не планируют пока что менять перк ИВ. По их мнению сейчас нужны более глобальные изменения.

-25) На взятые в аренду корабли 10 уровня для КБ нельзя ставить камуфляж потому что игроки, прокачавшие корабли, должны иметь некоторые преимущества, и отсутствие камуфляжей является одним из самых удобных и комфортных для игроков выразить это. В то же время у всех игроков должен быть выбор игры, поэтому ввели саму систему аренды кораблей 

-26) Разработчики пока не знают, что делать с капитанами, которые прокачаны специально для ПВО-кораблей (имеется ввиду в Клановых боях). Думают над этой проблемой. 

-27) Кораблям пятого уровня закрыли доступ к операциям потому что, по мнению разработчиков, прохождение на одном уровне более сбалансированно.

-28) В ближайшее время не планируется переработка матчмейкера по подбору игроков не по системе +-2. Но мыслей по поводу улучшений есть и работа в этом направлении ведется. 

-29) Дополнительных штрафов к любителям обтирания синей линии пока что не планируется (а жаль) 

-30) Детонация устраивает разработчиков в текущем виде, и менять ее никто не планирует. Однако наблюдение за ней ведется. Кстати скоро должны появится новые визуальные эффекты для ее отображения! 

-31) Контент для Хай лвл будет постепенно увеличиваться. Первым шагом станут КБ, а в дальнейшем он будет во всех режимах игры. Работа ведется. 

-32) Менять механику сигнала Juliet Yankee Bissotwo (-20% ко времени затопления) в ближайшее время не планируется, однако этот вопрос будет рассмотрен. 

-33) Конвертации нефти у игроков без клана во что либо(серебро, Дублоны) не планируется. 

-34) Оффлайн версии игры не будет, да и она и не нужна, т.к. с ней много проблем. 

-35) Нерф дымов который тестировали в 0.6.11 скорее всего вернется 0.6.12 (на тесте точно будет). Это будет интересно на старте КБ.

inferno

Алкена вещает

Итак, весь месяц будут продаваться пакеты со снаряжением
1. 3 дня према+500 дублонов+10 камо тип.6=220 р )39% скидка)
2. 2000 дублонов+20 камо тип 6=440 руб (33% скидка)
3. 1 месяц према+ 50 ESCL+50 Zulu Hotel+50 Papa Papa=660 руб (25% скидка)
4. 1 месяц према+ 50 ESCL+50 Zulu Hotel+50 Papa Papa+ 50 камо тип 6+1000 дублонов=1100 руб (33% скидка)
5. 1 месяц према+2500 дублонов+БЗ (10 раз по 5 побед по 250 дублонов за выполнение)=1100 (БЗ - бесплатно)я\
6. Недельку будут продавать Кагу


Отмечаем День командира - будут БЗ на на опыт командира и интересные бонусы
по просьбе игроков будут БЗ на ЛК Германии ( согласно результатам голосования на форуме и в соцсетях)
с 16 октября будет цепочка БЗ на камуфляж для Октябрьской ревволюции 4 БЗ несложных, но последовательных.
+ еще много всякого интересного, в октябре Хеллуин и старт клановых боёв.

inferno

Карты:
Эпицентр, скорее всего, ожидает очередная переработка
  
Новые виды вооружения:
В ближайших планах отсутствуют 

Корабли: 
Итальянское дерево подтверждено. Не обязательно полное, ибо с авиками беда. Но три других ветки будут обязательно. Но не ждите их скоро. 

Разработка новых веток (таких, как немцеЛК) началась еще в начале 2015 года, тогда же построили и календарь. 

Ранговые:
Если все будут играть в клановые, а ранги забросят, то есть вариант сделать их перманентным режимом с индивидуальным рейтингом. 

Операции:
Новые операции каждые три месяца (если будут готовы). 
Хардмод для операций в разработке, будет сложность аля Дьябло и скорее всего доступно лишь кланам. Плюшки будут баще. В планах на первую половину 2018. 

Авики:
После Цеппелина не будет новых плоских, пока не переделают механику. Переделка затронет: перки, модули, ПВО плоских. 

Ранговые 8: 
Не ждать раньше Рождества (25.12). 

Немецкий порт:
В работе, скорее всего, Гамбург. 

КР США:
В активной работе разделение тяжелых и легких КР. 

Конь:
Возможно будет понерфлен (достанут из воды цитадель). Будет точно ясно через пару патчей. 

Расходники:
Нет необходимости покупать их пачками (с). 

Кидд:
Планировался как награда для отмененного ивента. Ждет своего времени, уже отбалансен. (имхо - сомневаюсь что за ивент)

Премы на тест-сервере:
Дополнительная статистика по премам не очень нужна. Не ждите. 

ПКР:
Тестировали, было очень весело. Но нет, не будет. По-крайней мере, пока. 

Звуки:
Разные звуки для разного ПВО запрашивали уже давно, но пока нет технической возможности. 

Пан-Европейское/Шведское/Голландское дерево:
Еще нет окончательного решения. Шведы когда-нибудь получат отдельную ветку эсминцев. Голландцы – пока еще не определено. 

Тимплей:
Награды за активный тимплей запланированы, но требуют времени на разработку и балансировку. КТТС. 

Китакадзе (Супер-Акидзуки):
Будет, но не очень скоро. Зато прем-ЭМ Японии высокого уровня уже скоро. (но это не точно)

Пан-Азиатские ЭМ:
РЛС выдана как компенсация того, что с эсминцами они ничего сделать не могут. Возможно, будет выбор, ставить РЛС или другой расходник. 

Ивенты для новичков:
Нипланируиццо. 

Мусаси:
Подтверждено Азиатским порталом.

inferno

РБ от SubOctavian

Вообще, после введения клановых боёв этот режим может оказаться бесполезным.

Есть идеи сделать что-то похожее на командные бои, в которых смогут принять участие "наёмники" (игроки без клана), но это произойдёт только в том случае, если РБ действительно умрут.

Не стоит ждать восьмой сезон в скором времени (может быть к Рождеству, но это не точно), всё зависит от успеха клановых боёв.

Кстати, уже есть мысли о том, что выдадут прошедшим все семь сезонов РБ. B|

inferno

Interview JW #2

11 сентября 

  1. Некоторые игроки в целом хорошо оценили изменения с дымами но все еще есть негативные отзывы. 
  2. NA сервер в большинстве думает что изменения с дымами положительно скажутся на ЛК. EU уверены что это наибольшую пользу принесет турнирам и клановым битвам. 
  3. Нефть не будут продавать - только фарм. 
  4. Алабама скоро появится в продаже. 
  5. Клановые флаги можно ждать в будущем. //Но очень не скоро
  6. С крейсером Worcester ничего делать не планируют, файлы остатков недоделанной модели просто лежат в клиенте и все. 
  7. Эсминец США Kidd будет призовым кораблем в большой внутриигровой активности, не скоро но будет) 
  8. Флаги-чертежи Айрон Дюка будут продаваться коллекционерам но подумают и над распространением через БЗ для всех. 
  9. В ноябре в клиенте возможно появятся за дублоны Duca d'Aosta, Alabama, De Grasse, Mutsu, Enterprise.
  10. Премиумные постоянные камуфляжи не получат возможности менять цветовую схему. 
  11. Баланса +/- 1 не будет.
inferno

Свиданка с разработкой

Друзья,

12 сентября, у меня будет возможность пообщаться с директором по разработке WOWs - Сергеем Филипповым.

Если есть интересные мысли или вопросы - пишите в комментах. Постараюсь задать все, что смогу =)

inferno

Interview JW #1

Сводка новостей от дяди Джеймса - держу в курсе B|:

  1. Сезонные рейтинговые бои 7х7 скоро. Будет ранжир кланов по ладдерам. Играть будут равные с равными. Нефть будет фармиться только в Клановых боях.

Рейтинг будет для померяться. Общество без цветовой дифференциации штанов – обречено (с).

  1. Азиатская ветка вводится, чтобы порадовать игроков региона. Корабли “уникальные”, но с интересной механикой – глубоководными торпедами.

Непонятно, будет ли возможность переключать торпеды (глубокие/обычные) в бою. Но пока вроде такое не планировалось.

  1. Через неделю 0.6.10.1. Небольшой фикс-патч.
  2. С 1 сентября будет цепочка БЗ, за которую дадут 3 слота, прем, кучу опыта и т.д. Скоро анонс.
  3. Послезавтра Худ в клиенте. 9700 дублонов. Ололо - донатеры
  4. Со среды по воскресенье на Нельсоне сыграно на 10% меньше боев, чем на Шарике.
  • Он же – лучший по проценту побед среди ЛК7. 56%.
  • Он же – больше всех танкует.
  • Он же больше всех фармит чистыми.

 

  1. На день рождения проекта у вас будет быстро расти свободка за счет подарков. Надеемся, что на ДР WoWs будут интересные БЗ, которые понравятся игрокам.
  2. Возможно, будет новый “Проект Нефть/Р”.
  3. Морально, я поддерживаю Эскобарра и ГК. Относимся к ним, как к фан-сайту. С теми же условиями и поддержкой. Получится – молодцы. Не получится – ну и что, получится что-нибудь другое в следующий раз, возможно и более интересное. Смех-смехом, а выходит, они пилят конкурента СНТ. Хейтерам, да. Фан-сайтов можно было бы и побольше.
  4. В 0.6.11 выкатят нерф дымов. Про ИВФС и РЛС не сказали.
  5. Предпочту не отвечать за Цеппелина. Решение не продавать его в августе на нашем сервере оказалось удачным и пророческим.
  6. В ближайших патчах ребаланса американских КР не будет.
  7. Ветка АВ Британии будет. Но не в этом году.
inferno

Полезности и информация

Безымянный.jpg

 

1. WIKI в World of Warships

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:World_of_Warships

 

2. Модели кораблей

https://gamemodels3d.com/games/worldofwarships/

 

3. World of Warships Tactics

Данный инструмент создан для быстрого и легкого планирования тактик ведения боя.

http://ru.wowstactic.tk/wows

 

4. WoWsStatInfo

Просмотр статистики на оф форуме. А также реализован просмотр следующих функций:

  • калькулятор перков
  • статка игрока
  • статка клана
  • корабельная вики

Пример в браузере: http://vzhabin.ru/US_WoWsStatInfo/clans.php?realm_search=ru&search=MSF

Ссылка на описание: https://forum.worldofwarships.ru/topic/19158-

 

5. Рекомендации по написанию фидов:

https://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16898-

 

 

inferno

News #1-3 & Interview JW

Интревью - ДВ:

  1. Готовим 8ки, скоро они понадобятся, особенно опытным и командным игрокам.
  2. Из за перехода на DirectX 11, у части игроков появились проблемы с производительностью но в основном из за совместимости с софтом или железом.
  3. На годовщину игры, 17го сентября, будет много крутого и интересного.
  4. В скором времени появится недавно анонсированный клановый функционал, сначала на общем тесте а потом и на основе.
  5. Цеппелин в сентябре, сначала в предпродажах коллекционерам а потом всем остальным.  Цена будет высокой (13 500 дублонов чистая стоимость)
  6. Энтерпрайз в будущем будет добавлен в магазин коллекционеров
  7. Рано или поздно будет ветка тяж. английских крейсеров  и тяж. итальянских крейсеров
  8. Стивена Сигала повторно получить скорее всего больше уже никогда не получится, контракт на распространение истек.

#1

  1. Релиз ветки брит ЛК - далее релиз ветки пан-азии, эсмы
  2. В данный момент идет моделирование ветки Итал ЛК.
  3. Вроде как франц ЛК должны были выйти до НГ.
  4. На текущий момент не известно порядок появлений данных веток в игре.
  5. Также уже есть на 99% готовая прем ЛК Рома (8ур.)

#2

  1. В одной из ближайших версий АВ США получат ББ бомбы и еще один интересный ап
  2. Будут еще ПвЕ миссии, Дюнкерк зашел хорошо. Основным планируется 7 уровень
  3. Октавиан не считает Ло Янг лучшим ЭМ8, он страдает от недостатка универсальности. Но да, Инди лучше Пенсы во всем
  4. С высокоуровневыми КР все хорошо, они не менее опасны, чем ЛК
  5. Гирингу возможно выдадут историческую скорость (не доложили 0.8 узла
  6. Ветка легких крейсеров США – будет, но до нее еще несколько других веток
  7. Мэхану апнут маскировку
  8. Мин в рандоме не будет
  9. Ускоренной перезарядки торпед на Шимакозе не будет – ибо 30 торпед от одного корабля слишком токсично 

#3

  1. Ветка советских ЛК возможна, но не в приоритете, не ждите ее  скоро
  2. Апов японских КР не будет
  3. Клановые бои скорее всего в конце года
  4. Ветки развития Содружества не планируется, а вот новые премчики – да
  5. Хабаровск порезали, ибо был имбалансен. Есть надежда, что больше не придется. Хотя и есть сомнения
  6. Потрубный пуск торпед будет фишкой только британцев
  7. Ибуки в норме, апа не будет

Интервью - ДВ:

  1. Брит-ЛК в 20х числах августа
  2. На приоритетных регионах будет цепочка БЗ, позволяющая скипнуть Беллерофон и Орион (Айрон Дюк как награда). У нас будет в сентябре, уже после выхода ветки. Но жирнее бонусы.
  3. Пробитие фугасов у брит-ЛК 1/4 коколибра. Конь сможет цитаделить корову фугасами. ИВ бесполезен, бонуса не хватит на ДеМойн и Москву
  4. Нельсон – 375к свободки
inferno

Закрытое тестирование, изменение РЛС. 

  1. Дальность РЛС на кораблях Великобритании и США теперь отличается в зависимости от класса цели.
  2. Дальность РЛС на кораблях СССР не изменилась.
  3. Для американских крейсеров это прямое улучшение за счет дополнительного обнаружения крейсеров, линкоров и авианосцев.
  4. Британские крейсеры, на которых РЛС заменяет Дымогенератор, получат более равноценный выбор.

photo_2017-08-19_11-31-42.jpg

Закрытое тестирование, изменение инерционного взрывателя.
Меняется штраф к шансу поджога при использовании навыка “Инерционный взрыватель”.

  1. Для калибров менее 139 мм он уменьшается до -1%, а для остальных усиливается до -8%.
  2. Изменение должно сделать навык более востребованным на эсминцах и снизить его избыточную эффективность на фугасах легких крейсеров.
  3. В случае релизации изменения навык автоматически обменивается на 4 очка.

 

inferno

Вопрос от TIE_Pilot:

Что там с крейсером-авианосцем Tone? Его стоит ждать в продаже в этом году? 

Ответ:

Нет, в планах на этот год данного корабля нет.

Вопрос от sbvirus:

Собственно вопрос не новый - стоит ли ожидать привязки расходников в "своим" кнопкам. то есть если корректировщик, то - Y, если дым, то - Т. и так далее, а то надоело - выходишь в бой на корабле у которого на один расходник больше и на тебе - вся линейка сдвигается. по привычке жмёшь на одно, а получаешь другое.

Ответ:

Идея хорошая, спасибо, в планах у нас это изменение есть, но не в этом году, к сожалению.

Вопрос от Elcardia:

Интересует судьба Кидда. Вроде давно тестирование было, но до сих пор никаких новостей о нём. В том виде, в котором он был на тестировании, эсминец признан неиграбельным и ушел в небытие, или же стоит ждать его?

Ответ:

Эсминец успешно прошел тесты, но сообщить информацию о его добавлении в игру мы не можем, кроме того, что в ближайшем будущем ждать его не стоит.

Вопрос от Dobry_Kapitan:

Добрый день, зимой на встрече с коллекционерами в студии Лесты было заявлено, что к лету будет разрабатываться система решающая проблему с AFK в бою. Что уже было сделано в этом направлении, кроме введения нового пункта в меню жалоб?
Обновлено 28/07:

На этот мой вопрос как бы ответили на основном сайте: "Работа в этом направлении ведётся. В этом году мы планируем ввести систему, которая будет дифференцировать игроков, выявляя нарушителей правил, в зависимости от добросовестности и поведения в бою. На встрече с игроками названы примерные сроки, которые, как вы понимаете, могут сдвинуться по различным причинам."

Но вопрос то был другой. Я не спрашивал "Ведутся ли работы?" - в это мы и так верим. Вопрос другой "Что уже было сделано?"

Ответ:

Пока ведется разработка системы, мы не можем разглашать информацию о внутренних этапах ее разработки.

Если говорить о том, что было введено вне ее, то:
1. с версии 0.5.12 — экономический штраф;
2. в ранговых боях не выдаётся звезда за победу, если игрок был AFK;
3. делаются выгрузки регулярных AFK игроков и их банят за пассивное поведение в бою.

×